Маркетинг – это достаточно широкий термин, охватывающий не только рекламные кампании, но и все виды деятельности фирмы по продвижению своего бренда, продукта или услуги...

Затраты на маркетинговую деятельность должны быть компенсированы с оборота компании. Существует весьма распространенная, но очень ошибочная теория, что маркетинг должен оплачиваться исключительно с тех средств, которые уже заработаны бизнесом.

На самом деле, оплата маркетинга должна лишь компенсироваться с оборота фирмы, а непосредственное проведение маркетинга проводиться со сторонних средств.

Затраты на маркетинговую деятельность

Затраты на маркетинговую деятельность

Затраты на маркетинговую деятельность, которые берутся исключительно из настоящего оборота, не принесут развития компании.
Если вы не будете связывать себя суммой, скажем, в три процента от оборота компании, а будете тратить столько, сколько необходимо, то и бизнес будет расти весьма быстро.

Затраты на маркетинговую деятельность не будут расти, если вы просто назначите определенный процент с прибыли или оборота фирмы.

Вы постоянно будете находиться на одном уровне развития и не сможете себе позволить экспериментировать с методами маркетинга.

Хотя, это больше относиться к молодым фирмам, которые только начинают свою жизнь в мире бизнеса, на это утверждение стоит обратить внимание и опытным бизнесменам.

Оплачивайте затраты на маркетинговую деятельность после выполнения самих процессов маркетинга. Это позволит вам достаточно динамично развиваться и получать постоянно большие прибыли...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)