Важнейший фактор, определяющий реальную пользу или бесполезность маркетингового исследования, — это правильное составление запроса на проведение исследования. При выборе методики составления запроса важно учесть реальные проблемы заказчика...

В содержание запроса нужно включить информацию, которая:

1. Даст результат в наиболее удобном виде;

2. Гарантирует получение результата точно в срок, то есть до того момента, когда нужно будет принимать управленческие решения;

3. Даст результат с максимальной степенью точности;

4. Будет эффективна по соотношению затрат и ценности данных.

Часто исследователь при составлении запроса совершает типичные ошибки:

Запрос на проведение маркетинговых исследований

проведение маркетинговых исследований

1. Нехватка информации о планах и задачах заказчика. Например, при тестировании новой продукции исследователю не сообщают о качестве товара или о планируемой стоимости.

2. Подмена формулировки изначальной проблемы заказчика указанием метода исследования.

3. Слишком обширная и туманная формулировка проблемы.

Исследователь обязательно должен включить в запрос несколько основных факторов:

1. История фирмы.

2. Клиентская база.

3. Возможности организации.

4. Опыт работы с данной группой товаров.

5. Наличие специалистов...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)