Кажется, не имеет смысла констатировать избитый факт, что реклама нужна каждому, без нее нельзя ничего продать и так далее...

Малый бизнес в нашей стране не понимает значения слова маркетинг, ассоциируя его с обычной рекламой, скажем, на радио или в газете. Далеко не каждый бизнесмен нуждается в таком факторе, как реклама своего дела. Но абсолютно каждый нуждается в правильной маркетинговой политике.

В процесс маркетинга входит не только реклама своего дела, но и система стимулирования покупателя.

То есть, различные скидки, распродажи, подарки, акции и прочие уловки и хитрости.

Маркетинговая активность не дает вашим потенциальным покупателям никакого шанса о вас не знать, так как постоянные акции и снижения цены будут для конечного потребителя отличным стимулом регулярно к вам приходить.

Зачем использовать рекламу в бизнесе?

Зачем использовать рекламу в бизнесе?

С одной стороны, все вышесказанное — фикция, так как каждый вид бизнеса имеет свои тонкости и особенности.

Но с другой стороны, в любом деле можно разработать свою маркетинговую политику, чтоб реклама своего дела всегда приносила результат.

Вы можете прочесть огромное количество книг, особенно американских авторов, о том, что маркетинг должен забирать у компании как минимум 30% от прибыли. Тогда компания будет развиваться хорошими темпами.

В нашей реальности все обстоит несколько по-другому. Успех маркетингового мероприятия, акции, к примеру, зависит от того, насколько оригинально вы ее продумали.

Оригинальные идеи и необычные подходы ценятся в нашем обществе куда больше, чем дорогие и пафосные рекламные кампании. Поэтому реклама своего дела должна быть интересной и креативной...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)