Большинство держателей банковских карт знают, что с 2013 года вступит в силу статья 9 закона 161 о НПС (Национальной платежной системе). Эта статья обязывает банки возмещать держателю карты средства, если они были украдены. Вроде бы хорошо. Но не стоит расслабляться...

Дело в том, что у банков остались, не видимые на первый взгляд возможности не выплачивать своему клиенту деньги, похищенные с его карты.

Аналитики утверждают, что новый закон не очень-то заставит кредитные организации в обязательном порядке восстановить украденное. В этой части он почти не отличается от уже существующих положений.

Все дело в том, что сегодня договор между клиентом и банком составляется самим банком. И никто, и ни что не заставляет его что-либо изменить. Поэтому забота об интересах владельца карты остается за ним самим.

Чтобы как то защитить себя, человеку необходимо знать, соответственно и не допускать возникновения неких спорных моментов. Основной ошибкой клиентов, которой пользуются кредитные организации в отказе компенсации похищенных денег, является нарушение сроков и формы обращения лица в организацию, выдавшую банковскую карту.

Используются следующие ПОВОДЫ:

• не явился лично в офис и не написал соответствующего заявления на следующий день после банковского сообщения о незаконном снятии средств. Такое время и форму банк, как правило, включает в договор. И не важно, могли ли вы физически сделать это – заболели, в командировке и т.д, не выполнили требование договора, значит сами и виноваты.

Возвратят ли деньги, похищенные с банковской карты?

Возвратят ли деньги

• обратился в банк спустя несколько дней после кражи — упущено время для оперативного действия, в первую очередь, заблокирования. И не важно, что банк сам заложил в договор «длинную» форму информирования вас о несанкционированном изъятии средств. Например, DHL-почтой (от 3-х до 7-ми дней). Сроки упущены? Да. Но банк не виноват, ведь он действовал в соответствии с договором. А вы виноваты, потому что не предложили других видов контактов.

• Не предоставил банку в указанный срок справки, затребованные им. И не удивительно, что может не успеть, ведь могут быть затребованы любые справки – не имел ли судимости, не алкоголик или наркоман и т.д. Формально банк имеет на это правило, если нет ограничения в договоре.

Кроме того, банку устанавливается только срок ответа (по РФ – 30 дней) на обращение клиента, а не срок самого возврата. Как решит, так и сделает.

Будьте внимательны при составлении договора, настаивайте на включении приемлемых Вами сроков, форм, средств связи и об ограничении необходимых документов. Если банк не соглашается, идите к другому. Между ними начинается вынужденная борьба за привлечение клиентов.

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)