Сегодня мы часто можем услышать слова – «мой партнер», «мой новый партнер». Некоторые произносят это иногда пафосно, иногда – вполне искренне...

Однако следует отметить главное — партнерские отношения всегда основываются на какой-либо договоренности. Согласно словарям, партнер – человек, принимающий участие в общем деле.

Партнерские отношения можно рассматривать в трех равнозначных сферах:
– партнерство на международном уровне в виде межгосударственного партнерства,

– как составную часть взаимодействия государственных органов, профсоюзов, предпринимателей и наемных работников при определении условий труда и отдыха, заработной платы,

– как партнерство в деловой среде между представителями бизнеса (договорные отношения между различными субъектами рыночной экономики — контрагентами).

В деловой среде партнер (контрагент) – это любой субъект гражданского права, вступающий в договорные отношения с любой организацией.

Каждый субъект бизнес-среды преследует в своей деятельности определенную цель – получить выгоду, удовлетворить свой материальный интерес, решить задачи стратегического характера.

К поиску партнера субъекта бизнес-среды толкает наличие неудовлетворенного интереса, необходимость приобрести контрагента, соответствующего определенным характеристикам, имеющего определенные ценности, представляющие интерес для субъекта.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Для возникновения партнерских отношений необходимо наличие условий, при которых данное сотрудничество будет иметь материальный смысл, удовлетворит интересы каждого из партнеров.

Не следует забывать, что при этом каждого из потенциальных партнеров будет волновать серьезный вопрос престижа, ведь в деловой среде престиж – вещь немаловажная, он определяет место субъекта в деловой среде, его значимость.

Все же первостепенное значение при формировании бизнес-партнерства имеет наличие у контрагента возможности удовлетворить потребность в той или иной ценности. Если данное условие не соблюдается, то кооперация невозможна.

В ситуации, когда недостаточно информации или сведения о потенциальном партнере фальсифицированы умышленно, партнерство может оказаться обманчивым, несущим потери для одного из контрагентов данных взаимоотношений.

В этом случае следует прибегать к защите, которую предоставляет гражданское и хозяйственное законодательство, способное оказать существенную помощь в пересмотре отношений.

В чем секрет успешного партнерства?

В чем секрет успешного партнерства?

Если рассматривать на примере подобную ситуацию, то ее можно смоделировать следующим образом. Например, субъект рыночных отношений намеревается осуществлять предпринимательскую деятельность в определенном регионе страны.

Естественно, он будет выбирать партнера для поставок сырья или оказания определенных услуг по принципу «цена-качество». На каком-то этапе, получив доброкачественную информацию о претенденте, субъект решает заключить с ним договор.

Однако впоследствии данный субъект получает информацию о другом поставщике, с более выгодными параметрами качества, цены и месторасположения. В таком случае партнерские отношения с прежним контрагентом теряют экономическое обоснование, поскольку субъект может от нового контрагента получить большую выгоду.

Следовательно, прежнее партнерство можно прекратить и обратиться к новому контрагенту, сотрудничество с которым предполагает быть экономически более удачным.

Можно сделать заключение, что в бизнес-среде экономическая выгода, финансовый интерес являются ключом к успешному партнерству. А основой для успешного партнерства является доброкачественная информация о партнерах. Как говорится, «доверяй, но проверяй»...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)