В чем преимущество сетевого маркетинга?
Рассмотрим поподробней основные заблуждения относительно сетевого маркетинга...
Миф первый. Сетевой маркетинг это пирамида. Зарабатывает только верхушка, а конечные дистрибьюторы получают только мизерные проценты. Развенчать этот миф нам поможет простое сравнение двух структур, традиционного и сетевого маркетинга.
Как устроена традиционная корпорационная структура? Наверху всегда директор или президент корпорации, ниже стоят заместители, под ними старшие менеджеры, еще ниже менеджеры среднего звена, и в основе рабочий персонал.
В чем смысл корпоративной структуры?
В том, что представитель верхнего уровня зарабатывает больше чем нижнего. Этот порядок напоминает пирамиду, без сомнения.
Приходя в компанию сетевого маркетинга, вы начинаете создавать свою структуру продвижения товара, приглашая и обучая новых дистрибьюторов.
Ваш доход складывается из товарооборота который вы создаете лично, плюс процент с товарооборота, созданной Вами сети дистрибьюторов.
Система учета сетевой компании отслеживает вашу активность и выплачивает соответствующие вознаграждения.
Уровень вашего дохода зависит только от уровня ваших организационных способностей. Вы можете зарабатывать больше денег, чем пригласивший вас дистрибьютор, и любой дистрибьютор пришедший в компанию задолго до вас.
Графически эта структура будет выглядеть как перевернутая пирамида, а количество мест на вершине неограниченно.
Если называть вещи своими именами, то к сетевому маркетингу больше применимо название – эффективный менеджмент...
-----


