Качество в бизнесе – это объективная определённость предмета, его видовое отличие. С другой стороны, под качеством понимают ещё и совокупность свойств конкретного объекта, благодаря которым он отличатся или схож с другими...

Субъективная сторона показывает насколько хороша та или иная вещь.

С этой позиции качество определяется как пригодность для использования по назначению.

При анализе качества важно учитывать решение потребителя, вокруг которого строится бизнес. Здесь может возникнуть несколько ситуаций.

1. Развитие свободной торговли ведёт к обострению конкуренции. Отсюда необходимость повышать качество.

2. Развитие системы муниципальной и общественной защиты прав потребителей на высокое качество покупаемых товаров.

Управление качеством в бизнесе

Управление качеством в бизнесе

3. Повышение уровня самосознания потребителей, которые согласны платить за продукцию и готовы сотрудничать с данной фирмой-производителем.

Качество есть совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные (и предполагаемые) потребности.

Системный подход управления качеством в бизнесе состоит из нескольких компонентов: управление качеством процесса производства, управление качеством персонала и управление качеством среды.

Для полноценного управления необходимо учитывать характеристики качества:

1. Техническая надёжность – связана с тем, как мы эксплуатируем товар.

2. Безотказность – свойство сохранять работоспособность. У товара существует два срока работы – гарантийный и действительный срок службы.

3. Долговечность.
4. Ремонтопригодность...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)