Экономика страны переживает нелегкие времена, многие компании в кризисе. Чтобы выжить, компании стараются увеличить клиентскую базу и для этого используют самый простой способ – снижают цены. Следует отметить, что снижение цены часто имеет губительный характер для бизнеса компании…

Простой пример: товар стоит 100$, себестоимость его 70$, прибыль 30$. Ваша компания делает скидку 20%, т.е. цена товара 80$, следовательно, прибыль 10$. Доход вашей компании уменьшился на 66%!

Учтите, если вы рассчитывали на 3000$, вы должны продать не сто товаров, а триста, то есть в три раза больше.

Сможет ли ваша фирма обработать в 3 раза больше клиентов? С этим могут справиться только крупные компании, у которых есть опыт работы с большим потоком клиентов.

Кроме того в вашей фирме снизится качество работы с клиентом из-за нехватки времени на обслуживание.

Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё
Стоит ли снижать цену во время кризиса?

Стоит ли снижать цену во время кризиса?

Следовательно, ваши клиенты станут уходить, и вы получите уменьшение прибыли, а не ее рост из-за большого потока.

Поэтому если у Вас возникнет вопрос: “Стоит ли уменьшать цену во время кризиса?”, отвечайте уверено: “Нет!”

Так же снижение цен может развязать “ценовую войну” с конкурентами. Снизив цену, ваши конкуренты могут также начать опускать цены, и кто победит в этой борьбе не известно. Возможно тот, у кого больше оборонных средств.

И в конце, отметим, что по мнению мировых экспертов, в большинстве случаев понижение цены на товар не приведет к пропорциональному повышению продаж. Если ваш товар не покупают, то это не значит, что людей не устраивает его цена, а возможно они не видят ценности в нем.

Например, можно вместо снижения цен, ввести дополнительные услуги: бесплатную доставку, упаковку или что-то другое.

Это повысит потребительскую ценность вашего товара, и вы сможете оставить цены прежними. Во время активного роста экономики, этот метод можно использовать в целях оправдания увеличения цен…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)