Прежде чем вывести продукт на рынок, нужно создать базу знаний о текущей ситуации на рынке, о действиях конкурентов, о преимуществах и угрозах выведения нового товара...

Но некоторые производители стараются урезать издержки и поэтому обходятся без проведения исследований. И часто так бывает, что кривая продаж резко может упасть вниз, так как не было в должной мере изучено маркетинговое окружение.

Давайте посмотрим, какие бывают исследования и для чего они нужны. В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, что проведя исследование, во много раз возрастет ваш шанс на успех. Маркетинговые исследования бывают первичные и вторичные.

Первичные исследования достаточно дорогие, так как здесь сбор и обработка данных будут вестись исключительно для одного товара.

В первичных исследованиях применяется индивидуальный подход, здесь будут выявлены все особенности товара, будет сделан долгосрочный расчет по поведению товара на рынке, вся информация будет подкреплена не только качественными, но и количественными данными.

Первичные исследования вы можете заказать в специальных агентствах. Также здесь вам будет дана консультация по улучшению эффективности продаж.

Вторичные исследования или как их еще называют полевые, вы можете найти сами, для этого не нужно будет идти в специализированные агентства и платить здесь большие деньги. Вторичные исследования вы можете найти в интернете, в специализированных журналах, книгах.

Очень большое значение в исследованиях уделяется изучению целевой аудитории. Здесь могут быть проведены различные опросы, анкетирование, интервью. Особенной популярностью пользуется глубинное интервью.

Здесь применяется интерактивный подход к покупателю, и сразу можно получить обратную связь. Как правило, интервью поводит обученный человек, который посредством специально заданных вопросов стремиться лучше узнать отношение покупателя к конкретному товару.

Также довольно часто применяются такие способы опроса целевой аудитории как рассылка анкет по электронной почте. Данный метод также обладает интерактивностью, но здесь будет больше шансов, что ваш потенциальный покупатель отправит ваше письмо с анкетой в спам или просто удалит.

Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях?

Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях?

Люди с большей охотой будут отвечать на ваши вопросы, если это будет проходить в виде какой-нибудь игры, в конце которой можно будет получить приз. Итак, давайте подведем итог, для чего нужны исследования и какая от этого будет польза.

Во-первых, вы уже будете знакомы с текущей ситуацией на рынке, будете ознакомлены со слабыми и сильными сторонами ваших основных конкурентов, узнаете, что ждет от вашего продукта целевая аудитория.

Во-вторых, проведя исследование, вы можете обнаружить, что ваша первоначальная стратегия продвижения товара нуждается в корректировке, ведь вы будете уже гораздо больше знать о вашем продукте. Еще один важный вопрос, это когда именно стоит поводить маркетинговые исследования?

На самом деле проводить их полезно на любой стадии развития товара, но в большей степени в этом нуждается новый продукт, который находится на начальной стадии развития. Известно, что товар проходит несколько этапов своей жизни.

Начальный, затем этап роста, зрелости и упадка. Но конечно, лучше на каждом этапе проводить должное исследование, постоянно нужно анализировать ситуацию на рынке, чтобы удерживать нужную рыночную позицию...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)