Скрытый маркетинг – это создание предпосылок к естественному росту популярности ресурса путем завуалированных действий сайтовладельца...

Основывается скрытый маркетинга на распространении положительных отзывов по тематическим площадкам якобы со стороны обыкновенных пользователей, между тем как эти отзывы реализуются либо самим веб-мастером, либо нанятыми им людьми.

Чтобы вам была более понятна подобная схема, следует последовательно расписать ее от начала и до конца. Фактически официально вы сами не являетесь причастным к собственному скрытому маркетингу, именно поэтому он и заслужил таковое название.

То есть, при иных обстоятельствах вы бы воспользовались открытой формы рекламы, используя контекстную рекламу, баннеры и партнерки. Но здесь это не потребуется, в результате чего и ваши расходы будут куда более низкими.

Как это выполняется? Вы должны оставлять отзывы на форумах, в сообществах, соц.сетях и т.д., но не от своего лица, а как будто с точки зрения простого обывателя. Разумеется, сами публикуемые сообщения также не должны вызывать сомнений в естественности. То есть, вы должны создать иллюзию того, что положительные сведения о вашем проекте – это искреннее мнение какого-либо обывателя.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Значит, для выполнения таковой задачи вы должны суметь скрыто рекламировать свой проект: изначально следует просто высказаться о чем-либо, ответить на вопрос одного из участников обсуждения, а только потом «ввернуть» фразу о том, что вот такой-то конкретный проект (то есть, ваш), хорош тем-то и тем-то и пригодился вам в определенной ситуации. Ну, или что-то подобное, что было бы актуально для вашей области деятельности.

Теперь стоит затронуть тему эффективности скрытого маркетинга. Ведь для пользователей важно не только то, насколько правдивым выглядит сообщение, им также интересно знать, является ли автор доверенным лицом.

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг

К примеру, если сообщения отправляются с аккаунта, который открыт недавно, то к нему будет проявлено наименьшее внимание, потому что юзеры не могут быть уверены в том, что это не рекламная «утка». Соответственно, нужно исключить подобные риски, потому что если пользователи узнают, что вы руководствуетесь скрытым маркетингом, то они вообще перестанут вам доверять.

А значит нужно задействовать лишь те аккаунты, которые существуют не меньше нескольких месяцев, и с которых уже было отправлено не меньше сотни сообщений. Следовательно, придется открывать на множестве форуме и сообществ новые профили и долго развивать перед тем, как все-таки применить их по назначению.

Чтобы скрытый маркетинг все же обошелся вам легче по времени и деньгам, лучше сразу прибегнуть к помощи профессиональных постеров, у которых общение на форумах и является основным заработком.

У них уже имеются правдоподобные и «долгоживущие» аккаунты на большинстве сервисов, да и опыт постинга в нужной вам сфере имеется. А их услуги достаточно дешевы, так что подобный вариант скрытого маркетинга наиболее приемлем...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)