Новые предприятия создаются в малом бизнесе ежедневно. Из тысяч только единицы преуспеют в своём деле, остальные же оказываются на обочине...

Чтобы ваш бизнес не остался там же, советую ознакомиться с правилами, которые сильно повысят шансы на процветание вашего бизнеса в жёсткой среде тотальной конкуренции.

1. Найдите свою нишу. Для малого бизнеса найти нишу крайне необходимо. Небольшая компания в условиях строгого ограничения ресурсов будет достаточно комфортно себя чувствовать в узкой нише рынка. Сконцентрируйтесь на одном конкретном рыночном предложении.

На рынке ценят профессионалов, поэтому хорошим спросом будет пользоваться именно та услуга, опыт в которой у вас максимален. К тому же, это избавит вас от слишком скорого столкновения с большими конкурентами. В начальный период развития бизнеса это крайне нежелательно.

Не смотря на то, что предприятие у вас пока маленькое, думать надо всегда по крупному. Запомните, у малого бизнеса есть некоторые преимущества перед большим, — это гибкость, личный подход к каждому клиенту, оперативность и т.д. Поэтому в узкой нише вы будете вполне способны конкурировать с большими фирмами.

2. Сделайте «особенным» ваш продукт. Умейте объяснить своим клиентам, в чём состоят преимущества именно вашего товара, чем он отличается от других подобных на рынке. Изучайте, но ни в коем случае не копируйте готовые решения конкурентов, создайте уникальность. Упаковка товара должна выделять его из общей массы.

3. Произведите впечатление. Хорошее первое впечатление – это и вежливый голос, и презентабельная внешность, и красиво разложенные товары в магазине. Это ваша визитная карточка. Вряд ли человек, с которым грубо общаются по телефону, захочет придти на личную встречу.

Стремитесь к качеству во всём, что связано с вашим бизнесом, обращая внимание и на мелочи. Если вы – единственный работник в своём бизнесе, то помните, что все маркетинговые операции также ложатся на вас.

Секреты успеха малого бизнеса

Секреты успеха малого бизнеса

4. Заработайте репутацию. Ваш успех в бизнесе зависит от репутации. В отношении вашего товара нужно заработать идеальную репутацию. Помните, что потом она будет работать на вас.

Две составляющие бизнеса ведут к успеху — это качество товара и удобство сервиса. Мало занять позицию на рынке, надо ещё удержать её, поэтому следите, чтобы качество поставляемых вами товаров и услуг было на высочайшем уровне.

5. Прислушивайтесь к клиентам. Вовремя реагируйте на пожелания и потребности клиентов. С одной стороны путь развития задаёте вы, а с другой – рынок. Ваши клиенты должны почувствовать, что их мнение для вас важно.

Тем самым вы приобретёте бесценное доверие покупателей и они начнут рекомендовать вас своим знакомым и коллегам по работе. Помните, что личная рекомендация – это самый эффективный и бесплатный вид маркетинга.

Являясь предпринимателем, важно обладать уверенностью в себе, осознавать свои слабые стороны и двигаться в направлении совершенствования своих навыков. Как показали исследования, успеха в бизнесе добиваются люди, которые принимают внешние условия такими, как они есть...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)