Реклама: Все «за» и «против»
Как реклама бывает разная, так и отношение людей к ней неоднозначное...
Одни относятся к ней безразлично, другие настороженно, третьи с интересом, а некоторых она просто раздражает, негативно сказывается на их настроение, производительность и т.д.
Проезжая по огромным автобанам и маленьким городским улицам мы встречаемся с рекламными информационными щитами.
Просматривая вечером, сидя на диване телевизор, мы так же встречаемся с рекламой.
В автомобиле, дома, в самолёте – наш взгляд и слух подвергается «рекламному заражению».
Реклама в интернете занимает не маловажную роль в нашей жизни.
Информационные технологии в постоянном развитии, человечество становится всё большее и большее зависимым от виртуальной среды.
В том, виртуальном мире, так же существуют рекламы.
Реклама предоставляет покупателю информацию, необходимую для формирования и аргументирования своего выбора, способствует изменению повседневной жизни, оставляет свободу выбора.
Любому, как крупному, так и малому предприятию необходим маркетинг.
А, как известно основная задача маркетинга – организация рекламы предприятия.
Именно здесь и становится вопрос о рекламе – как средство заработка.
Грамотное её использования становится «оружием массового поражения», позволяет феноменально изменить мнение человека. А вот выбор, нужна ли вам реклама, остаётся за Вами...