Рекламу в транспорте трудно переоценить, если нужно донести до потенциального клиента информацию о новых видах услуг и их преимуществах, сообщения об акциях и условиях их проведения для широкой общественности социально активной части населения...

Общественным транспортом пользуется более 80% жителей нашего города ежедневно.

Каждый день человек проводит в салоне транспортного средства среднем 20-40 мин утром и столько же вечером.

Такие поездки трудно назвать увлекательными и разнообразными и взгляд невольно ищет объект за который можно зацепиться на общем бесцветном фоне салона маршрутки, троллейбуса или трамвая.

В качестве таких объектов выступают салонные листовки с полезной информацией, конечно при условии что они изготовлены профессионально и с учетом особенностей рекламируемого товара или услуги.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Реклама в транспорте

Реклама в транспорте

Кроме того:

— Салонные открытки не надоедают (ненавязчивые, «не хочешь, не смотри»);

— Салонные открытки можно часто менять во избежание эффекта привыкания;

—  Реклама в транспорте (салонная реклама) относительно недорогая, если учесть стоимость одного контакта;

Формат листовок, их количество, сроки проката выбираются в зависимости от рекламируемого продукта или услуги и соглашаются с Клиентом.

Маршруты, на которых будут размещены салонные открытки, соглашаются с Клиентом и состоит адресная программа с подробной информацией о маршрутах.

Клиенту предоставляется отчет о размещенную рекламную продукцию согласно утвержденной адресной программе...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)