Конечно, промышленным гигантам серьезная бухгалтерская служба жизненно необходима. Но они-то могут содержать целый штат высококлассных специалистов. А как быть предприятиям малого бизнеса...

В последние годы таких фирм появилось великое множество – торговых, сервисных, производственных... И каждой из них тоже нужно вести складской учет и сдавать отчеты в налоговую инспекцию.

Понятно, что многим предприятиям, имеющим не более десятка сотрудников, высококвалифицированный штатный бухгалтер просто не по карману. Некоторые владельцы таких фирм выходят из положения, приглашая специалиста раз в месяц или даже в квартал – только для составления отчета.

Другие пытаются самостоятельно освоить бухгалтерские премудрости по книжкам или покупают одну из широко разрекламированных компьютерных программ. Тратят на это немало денег, времени и сил, а вот успеха добиваются не всегда.

И не удивительно: ведь все известные бухгалтерские программы (БЭСТ, 1С, «Парус» и прочие) создавались в расчете на достаточно большие предприятия, которые ведут бухгалтерский учет и платят налоги по стандартной схеме.

Для малого бизнеса и то, и другое весьма накладно. Именно поэтому и был принят в июле 2002 года закон о введении в Налоговый кодекс РФ главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения», вступившей в силу с 1 января 2003 года.

Она позволяет малым предприятиям платить налоги по упрощенной схеме: либо 6% от валового дохода предприятия, либо 15% от разницы между полученным доходом и понесенными расходами.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Большинство малых фирм пользуется первой схемой – так проще вести учет. Ну, а если предприятию выгоднее работать по второй схеме? Возьмем для примера фирму, которая занимается розничной торговлей и берет у оптовиков товар на реализацию.

Если за отчетный период партия товара реализована не полностью, расчет с поставщиками тоже будет частичным. Как в этом случае правильно рассчитать величину расходов, приходящихся на долю оплаченных доходов? Увы, «большие» бухгалтерские программы не умеют правильно учитывать такие операции.

Так как же быть – неужели считать вручную? Нет! Просто надо использовать другие программы. В частности, недавно на рынке появилась программа «Учет», разработанная специально для малых предприятий на основе самых свежих дополнений и изменений в российском налоговом законодательстве.

Программа эта рассчитана на владельцев или управляющих малыми предприятиями, не имеющих специального бухгалтерского образования. Она позволяет вести как складской учет, так и учет кассовых операций и операций по расчетным счетам, а также выписывать счета клиентам и получать отчетную информацию по поставщикам, покупателям и подотчетным лицам.

Программа Учет для автоматизации бизнеса

Учет для автоматизации бизнеса

Установить программу очень просто, а работа с ней не требует специальной подготовки и может быть освоена за один день. Ну, а если в процессе эксплуатации и возникнут какие-то вопросы, их всегда можно задать непосредственно разработчикам программы, которые живут и работают в Новосибирске.

Авторы программы «Учет» снабдили ее удобным интерфейсом под Windows и понятной инструкцией. Для работы программы подойдет любой Pentium, а используемые ею базы данных благодаря их компактности можно легко переносить с одного компьютера на другой.

Очень важно и то, что программа позволяет проводить анализ финансового состояния предприятия и подводить результаты хозяйственной деятельности на любую дату, не дожидаясь окончания квартала или месяца. Печатные формы при необходимости можно редактировать, да и сама программа может оперативно обновляться в случае изменения законодательства.

Хотите с нового года перейти на «упрощенку» и при этом не иметь никаких проблем? Тогда программа «Учет» — как раз то, что вам нужно...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)