Проблемы малого бизнеса
Малый бизнес – это не только торговцы на рынках и небольшие киоски. Мировая экономика определяет понятие малого бизнеса и его границы совершенно по-разному...
Некоторые подходы используют оборотные средства, другие – валовые выручки за определенный период времени. В контексте нашего общества можно смело говорить, что восемьдесят процентов от всего бизнеса является именно малым.
Проблемы малого бизнеса, которые рассматривают маститые американские авторы бизнес литературы, мягко говоря, не подходят под нашу реальность.
У нас присутствуют свои проблемы, которых не может понять западный гуру бизнеса.
Первым, что стоит сказать в разговоре про проблемы малого бизнеса, является малый размер оборота.
В бизнесе с достаточно внушительным объемом оборотных средств активный оборот за месяц может не превышать пяти процентов от всего капитала.
Это слишком мало для того, чтоб поднять на ноги дело.
Проблемы малого бизнеса на Западе – это в первую очередь сложность соревнований с большими компаниями.
В нашей среде, по большому счету, не с кем соревноваться, но присутствуют другие, не менее важные, проблемы малого бизнеса.
Недоверие людей, сложная налоговая система, запутанность законодательства, которое касается бизнеса и так далее.
Также необходимо помнить о том, что в нашем обществе издается очень мало действительно полезной литературы для бизнесменов. Это также большая проблема, с которой нужно справляться, ведь грамотность в делах бизнеса неимоверно важна...