Большинство организаций согласны с тем, что они привержены постоянному улучшению качества своих товаров и услуг, что они привержены постоянному совершенствованию процессов и систем, равно как и постоянной потребности повышать удовлетворённость покупателей...

Эти стратегические требования служат предпосылками продолжения бизнеса и конкуренции за всё более требовательного покупателя.

Последствия качества перемен для организации

Последствия качества перемен

Но стратегическая ориентация на качество предъявляет весьма высокие требования к организации и предполагает её более активную вовлечённость в этот процесс.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Поделюсь собственным опытом и расскажу свой способ заработка больших денег. Узнать больше.

Прежде всего, уровень качества постоянно повышается.

Выражаясь словами Вольтера, то, что является сегодня лучшим, уже в ближайшем будущем, скорее всего, будет считаться только хорошим.

Почти во всех отраслях обострение конкуренции влечёт за собой усиление требований и ожиданий покупателей в части качества.

Всё это говорит о том, что для успешной конкуренции организации должны проявлять готовность осуществлять перемены, необходимые для поддержания своих стратегических позиций на рынке...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)