Работой с клиентами занимаются большое количество специально обученных сотрудников компании. Каждый из них обязан найти покупателя, ознакомить его с продуктом организации, жирно выделить выгодные стороны, сподвигнуть к решению о покупке и сделать клиента постоянным, с помощью ряда специальных приемов...

Этот процесс коммуникации занимает недели, а то и месяцы трудной и затратной работы. Поэтому мечтой любого бизнесмена является создание такого посыла, который проделывал бы все эти операции дешевле и в считанные мгновения. Этот посыл называется бренд.

Силу и возможности бренда представляет каждый предприниматель, поэтому владельцы компаний вешают на них очень тяжелые ценники. Непременный атрибут любого детского праздника – CocaCola. Если это поисковая система, то обязательно Google.

Человек еще не заработал достаточно денег и даже не успел толком ознакомиться со всеми марками, но он уже хочет автомобиль Tayota. В этих названиях уже заложены те сообщения, которые старается передать любой хороший продавец.

Для потребителей бренд – это продукт, который сможет удовлетворить их потребности, с гарантией качества.

В XXI веке процесс создания и удержания бренда на рынке кардинально изменился и стал более тяжелым, чем в прошлые года.

Это связано с избытком товаров и услуг, что дает огромный выбор потребителям, и огромную конкуренцию производителям. И сейчас чтобы выйти из этой общей кучи, бренды создаются на основе так называемых отношений между потребителем и производителем (поставщиком).

Почему бренд мечта любого бизнесмена?

Почему бренд мечта любого бизнесмена?

И чем глубже эти отношения, чем более личными они являются, тем лучше для бизнесмена. Рекламные сообщения большинства продуктов апеллируют чувственной среде в голове человека, к его эмоциям. Реклама пива, сока, стирального порошка – все заставляет чувствовать себя веселее, в приподнятом настроении, иногда даже увереннее и счастливее.

В конце концов, для каждого отдельного продукта (бренда) закрепляется своя собственная эмоция. Например, если хочется веселья – покупайте пиво, если хочется быстро отмыть квартиру от грязи – покупайте «Мистер Мускул», он же вон какой сильный. Для тех, кто не уверен, что «жизнь – хорошая штука, как ни крути», реклама предлагает соки Rich.

К тому же, само значения слова «Rich» (англ. – богатый) уже о многом говорит покупателю. Но просто «зацепить» покупателя мало. Бренд рождается путем создания ценностей у потребителя, которые, как известно из психологии, определяют поведение человека. Их очень нелегко создать, но от них также нелегко отказаться.

В руках предпринимателей общедоступные инструменты менеджмента, поэтому успех зависит не от «удачи», как некоторые любят себя оправдывать, а от трудоемкой и долгой работы...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)