Планирование времени
Чтобы максимально эффективно использовать свое время, существует большое количество простых способов: составление списка дел, заполнение дневника с распределением дел по датам и времени...
Многие находят действенным заполнение разделов: «список дел», «лист дел, распределенных по важности», «дела, которые уже сделаны».
Распределение дел по перечисленным разделам способно сделать Вашу жизнь спокойной и упорядоченной.
При составлении списка дел, необходимых для выполнения, к отведенному для дел времени, нужно прибавить еще немного.
Тогда можно избежать излишней поспешности и найти время, чтобы передохнуть.
Определите дела, которые может сделать за Вас кто-то другой, например, обязанности по дому, техническая работа в офисе.
Расписание должно быть гибким, включать альтернативные дела и компромиссы.
Вы не должны переживать по поводу замены выполнения одного дела другим, изменению первоначального плана.
Помните, что искусство управления временем необходимо отшлифовать, и начать нужно с себя.
Если Вы научитесь управлять своим времени, то сможете помочь в этом другим...