Чтобы максимально эффективно использовать свое время, существует большое количество простых способов: составление списка дел, заполнение дневника с распределением дел по датам и времени...

Многие находят действенным заполнение разделов: «список дел», «лист дел, распределенных по важности», «дела, которые уже сделаны».

Распределение дел по перечисленным разделам способно сделать Вашу жизнь спокойной и упорядоченной.

При составлении списка дел, необходимых для выполнения, к отведенному для дел времени, нужно прибавить еще немного.

Планирование времени

Планирование времени

Тогда можно избежать излишней поспешности и найти время, чтобы передохнуть.

Определите дела, которые может сделать за Вас кто-то другой, например, обязанности по дому, техническая работа в офисе.

Расписание должно быть гибким, включать альтернативные дела и компромиссы.

Вы не должны переживать по поводу замены выполнения одного дела другим, изменению первоначального плана.

Помните, что искусство управления временем необходимо отшлифовать, и начать нужно с себя.

Если Вы научитесь управлять своим времени, то сможете помочь в этом другим...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)