Каждая персона, желающая стать популярной и узнаваемой в интернете, ещё на начальном этапе освоения онлайн-просторов впервые начинает задумываться о брендинге...

Персональный брендинг — это своеобразный маркетинговый процесс по формированию и развитию собственного бренда, благодаря которому о тебе смогут заговорить как о личности, а не как о безликом человеке-невидимке, скрывающемся на разных сайтах за разными аватарами.

1)Аватар

Роль аватара, в свою очередь, невероятна велика. С точки зрения интернет-маркетинга, более эффективно использовать свою личную фотографию, нежели представлять себя в ином свете, облачившись в шкуру вымышленного животного или персонажа популярной онлайн-игры.

В зависимости от того, какие цели вы ставите перед собой при раскрутке своего бренда, вы выбираете в качестве аватара ту иллюстрацию или фотографию, которая как можно лучше выражает вашу индивидуальность и отделяет вас от миллиона однотипных образов.

И всё же, посмотрите на аватары успешных блогеров, американских экспертов в области маркетинга — здесь вы увидите радостные улыбающиеся лица, что с психологической точки зрения предрасполагает вас к тому, чтобы вы в максимально короткий срок смогли довериться этому человеку.

Согласитесь, было бы, наверное, нелогично предлагать людям купить ваш товар с Микки Маусом на аватаре. Скорей всего, серьёзно бы вас не восприняли.

2) Персональные данные

Если вы уже решили плотно заняться вопросом персонального брендинга, то ваша склонность оставаться в стороне под маской анонима должна уступить место реально существующей информации.

В Германии на выставке инновационных продуктов был представлен паспорт в виде кредитной карточки. Одним из примеров его использования являлась его интеграция в мировую паутину: чтобы получить доступ к скачиванию фильмов для взрослых, один из сайтов уже имеет функцию идентификации личности при помощи такого паспорта.

Это только одно из свидетельств, подтверждающее общественное стремление к персонализации. А что касается предоставления ваших личных данных в интернет, — это глобализационный нюанс, распространение которого в будущем неизбежно.

3) Бизнес-модель

Основной составляющей персонального брендинга является бизнес-модель. Не имея чёткого плана действий, вы не продадите товар. А не имея бизнес-модели, вы бы вряд ли задумались о персональном брендинге, потому что одно без другого развивать неразумно.

Можно продвигать свои товары или услуги посредством социального маркетинга, т.е. в социальных сетях, а можно при составлении бизнес-модели брать за основу личный блог. И в том и в другом случае необходимо предоставлять только ценную информацию, не быть назойливым и показать свою cущность, стоя на дружеской ноге с клиентом.

Персональный брендинг в интернете

брендинг в интернете

4) Место в интернет-сообществе

Как известно, одному вести бой неэффективно и глупо. Имея множество сообщников и единомышленников, добиться можно гораздо большего, чем стремиться к успеху автономно и без поддержки.

Это не значит, что нужно вести коллективный блог или создавать одну электронную книгу силами десятка профессиональных блогеров.

Дело в том, что хорошие знакомства никогда ещё никому не вредили.

Вот только паразиты, не привыкшие к симбиозу, не находят себе товарищей и в режиме онлайн.

Дружба между блогерами одной ниши никак не сможет навредить одному и нанести ущерб посещаемости его блога.

Порой хороший отзыв о вас на одном из качественных блогов приводит к вам гораздо больше потенциальных клиентов, чем ваши позиции в поисковых системах.

Пора выйти из тени, и результат не заставить себя ждать...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)