Нестандартные маркетинговые методы коммуникаций
На сегодняшний день на рядового покупателя, каждый час валится громадное количество рекламы. Множество компаний и предприятий жаждет нам что-нибудь сбыть, сообщить о редкости личного бренда, протолкнуть на рынок свежий товар...
Но наш мозг устроен таким образом, что в определенное время способен ввести действие механизм защиты, для того чтобы не уставать от информации.
Оттого большая часть рекламы оборачивается в шум, несмотря на все усердия рекламщиков довести свою информацию до аудитории.
Если предприятие не имеет в распоряжении многомиллионные суммы, кои могут разрешить ей стабильно наличествовать на ТВ, в газетах или на радио, то она ищет технологии неформатного продвижения. Чтобы вас услышали нужно орать.
Нестандартные маркетинговые методики коммуникаций описывает направление- Ambient Marketing.
Что к ним имеет отношение? Все, что не стало еще штампом, все, что отличается от традиционных коммуникаций: радио, телевидения, прессы, уличной рекламы, сейчас еще Интернет.
Маркетинг понемногу от массового переходит к прямому. Поэтому заказчики и интересуются нестандартным продвижением товаров и услуг.
Форматные носители в данное время весьма перегружены, влияние на целевого потребителя значительно снизилось, информация рекламодателей вязнет в общем хаосе информации. И рекламодателям доводится обнаруживать находчивость.
В наше время коммуникаций, носителем рекламы может быть поистине все. До тех пор пока носитель не является раскрученным брендом, стоит, он дешевле. Но как раз своей новизной и привлекает новый носитель.
В этом случае у нового товара больше шансов запомнится потребителю.Но не все так гладко, есть и подводные камни. Неформатное продвижение очень недолго будет нестандартным. То, что сегодня шокирует, завтра становится нормой.
Следующее, у нестандартного продвижения менее обширная сфера влияния на потребителя, чем у испытанных носителей. Это есть и слабая сторона нетрадиционных носителей, так и сильная, можно воздействовать как раз на целевого потребителя.
И еще, незакрытой остается тема стоимости. В то время как, бюджет стандартной рекламы несложно рассчитать, то бюджет для многих истинно нестандартных методов продвижения продукта до конца остается на совести рекламного отдела.
Наконец, у самобытных рекламных кампаний нет рядовых методов определения действенности. Потребитель, неформатного продвижения, на сегодняшний день получит заключение о стоимости контакта с одним клиентом.
И еще нужно четко сформулировать задачу, каковую он намеревается реализовать, применяя технологии неформатного продвижения...