Проблема способа развития бизнеса существует всегда, как в действующем бизнесе, так и при создании нового направления. Решается проблема выбора двух главных направлений: это товары для широкого спроса, уникальный товар и совершенно узкая специализация...

Можно сказать в пользу первого пути, что спрос будет всегда. Как известно, от самолета можно отказаться, от пищи – никогда. Но тут необходимо своевременно реагировать на новинки рынка, быстрое изменение спроса и маркетинговую стратегию.

В противном случае соседнее предприятие может переманить покупателей. Если выбрать второй путь, здесь выгодным будет именно уникальность. Кому действительно нужно, тот найдет.

Как это не удивительно, найдется достаточно клиентов на уникальный товар, самое главное их найти и привлечь.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Здесь скрываются проблемы второго направления – для «раскрутки» необходимо время и деньги для оплаты нужд бизнеса на данный момент.

Маркетинг в бизнесе - быть как все или специализироваться?

Маркетинг в бизнесе

Потому что покупатель таких товаров может появиться через неопределенный срок. Но если он будет доволен качеством товара и обслуживанием — он порекомендует вас в узких кругах.

Следующим отрицательным моментом узкой специализации можно назвать низкую маневренность и уязвимость бизнеса при резких неожиданных изменениях спроса или экономики.

Чтобы точно определить путь ведения бизнеса, надо потратить время на подробный анализ, предотвратив, таким образом, неудачи и финансовые потери.

Под анализом имеется в виду изучение потребностей, а также характера потенциальных клиентов, и, кроме того, понимание принципов приобретения клиентами товаров.

Для наглядности можно сравнить это с поиском информации во «всемирной паутине» – чем конкретней будет сформулирован вопрос, тем более полезную информацию мы получим в нужном количестве. Может быть, стоит объединить рассмотренные пути, уникализировав товар широкого спроса путем его конкретизации...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)