Реклама – это лицо товара! В создании рекламы все элементы должны быть идеальными, чтоб принести максимальный эффект. Помимо образов и символов в рекламе, огромное значение имеет цвет...

Давно уже не секрет, что каждый цвет по-своему влияет на сознание человека. Специалисты сферы маркетинга уловили эту идею, что позволяет с успехом использовать её на практике.

В природе существует довольно-таки огромное количество различных цветов и оттенков. Каждый из них имеет специфические свойства и особенности.

Далеко не все они могут сильно привлекать внимание потребителя. Самый мощный цвет – это красный. Многие психологи утверждают, что он подсознательно напоминает огонь, посему и является самым тёплым.

Оранжевый цвет тоже яркий раздражитель, но, как правило, в рекламе используется очень редко. Причина в том, что на подсознательном уровне оранжевый цвет подчёркивает дешевизну товара и его низкое качество.

И что не говорили бы многие, а яркость цвета далеко не всегда означает 100% успеха. Сегодня на рынке рекламы можно встретить множество производителей, которые пытаются выделиться, используя яркие рекламные сообщения.

Здесь необходимо постараться контрастировать с этим всем изобилием. Ну, а самый важный элемент – это стиль. Если же производитель хочет, чтоб потенциальные покупатели узнавали его, то нужно создать собственную гамму цветов.

Использование разнообразных цветов и оттенков в рекламе связано с эмоциональным восприятием товара потенциальным покупателем. Проще говоря, влияние на подсознание потребителя.

Это и есть отправная точка в создании рекламы. К примеру, если это реклама зубной пасты, то актуально использование белоснежного цвета.

Маркетинг: роль цвета в рекламе

Маркетинг: роль цвета в рекламе

А использование коричневого или желтого цвета в рекламе той же зубной пасты будет смотреться глупо, поэтому и эффект будет минимальным.

Присмотритесь внимательнее, рекламируя различные продукты питания, частенько используются такие оттенки, как желтый, зелёный, салатовый и т.д. Все эти цвета являются сильным стимулом, вызывающим аппетит.

Также важно отметить, что важнейшую роль в маркетинге при создании рекламы играет половой признак. Восприятие цветов мужчинами и женщинами существенно отличается.

И не зря еще с древних пор синий и голубой принципиально считается мужским, а красный и розовый – женским цветом. Этот нюанс практически всегда с успехом используется в рекламе.

На этом, собственно, всё. Разумеется, одной статьи недостаточно, чтоб раскрыть всю суть применения цветов в рекламе.

Таких различных цветовых уловок и хитростей существует много, некоторые из них и до сегодня не объяснены специалистами...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)