Существует большое количество мнений о том, по какому из двух путей пойти...

Для выбора оптимального решения нам необходимо учитывать, как развитие бизнес-среды, так и то, чем руководствуются покупатели, приобретая ваши товары или услуги. Всемирная сеть меняет подход к реализации ваших товаров или услуги.

Приведем такой пример:

— если через поисковый сайт искать словосочетание «личный тренер», то Вам будет представлено около полутора миллиона совпадений;

— если к этому словосочетанию добавить слово «жизненный», то совпадений с фразой «личный жизненный тренер» получится 760 000;

— если уточнить условие поиска и добавить «по карьерному росту», то совпадений с фразой «личный тренер по карьерному росту» получится еще меньше.

Выбрав интересующую Вас сферу специализации, можно начинать тщательно изучать результаты. Но чтобы избежать большого количества совпадений на запрос в интернете, нам необходимо конкретизировать свои требования.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Разберем подробно сильные и слабые стороны этих подходов.

Положительная сторона подхода «Быть как все»:

Маркетинг малого бизнеса: специализироваться или быть как все?

Маркетинг малого бизнеса

При этом подходе Вы можете работать с большим количеством клиентов. А если сосредоточиться в конкретной области, то появится возможность в перспективе приумножить получение выгоды.

Трудности подхода «Быть как все»:

Что бы быть в своей маркетинговой компании таким же, как и все и удержаться на рынке нужно в своей области быть ассом.

Положительная сторона подхода Специализация:

Можно сосредоточить своих клиентов, если базироваться на их специфических запросах. Как говорится: рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше. Поэтому, специализируясь и не повторяясь в своей маркетинговой компании ни с кем, вы сможете найти вашего клиента.

Трудности подхода Специализация:

С самого начала сформируется маленький круг потенциальных потребителей, поэтому необходимы целенаправленные действия. Как правило, малый бизнес, выбравший данную стратегию, в силу своей уязвимости к колебаниям экономики претерпевает некоторые затруднения...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)