Маркетинг его задачи, цели, методы и принципы
Ориентирование на самого потребителя — самая главная функциональная цель на которую направлен маркетинг...
Существующие предприятия и организации имеют наилучшие результаты в рабочей деятельности только лишь благодаря удовлетворения всех самых необходимых нужд того или иного потребителя. Также цель маркетинга -это увеличение понятие спроса путём прямого воздействия на его сущность в целом.
Ориентация же маркетинга, которая является целевой регулирует саму постановку процессов, действий и целей, необходимых для положительного экономического результата в той или иной сфере деятельности.
Дать точный прогноз касаемо понятия спроса, можно лишь в том случае когда изучены все необходимые запросы разных потребителей.
Также на судьбу той или иной фирмы могут повлиять и внешние функциональные факторы имеющие к управленческой деятельности прямое отношение.
Также очень важные маркетинговые цели — это точное и правильное определение понятия результата и его прогнозирование.
И именно поэтому маркетинг имеет направление состоящее из различного числа комплексных внешних экономических рынков, которые функционируют благодаря трём видам составляющих целей.
Вид первый — это предприятие и его маркетинговые цели нужные для правильного функционирования всех видов работ.
Второй вид — цели предприятия, благодаря которым оно достигает наиболее оптимальный результат.
Ну и наконец третий вид — это общественные цели определяющие подготовленность общества к важным, правильным и конкретным действиям...


