Ключ к успеху маркетинга в последовательной и эффективной коммуникации...

1. Построить список клиентов.

Список клиентов, вероятно, самая важная часть всего вашего бизнеса. Без хорошего списка клиентов (или перспективного списка, если хотите) вы никогда не будете в состоянии развивать бизнес достаточно успешно.

В ваш перечень клиентов должны быть включены имена, адреса электронной почты, домашние адреса и номера телефонов.

2. Оглянитесь вокруг и найдите другие компании, у которых аналогичные целевые клиенты, но они не ваши конкуренты.

Постарайтесь найти компании, которые предлагают различные продукты, но обращаются к тому же типы людей, что и вы.

Свяжитесь с этими компаниями и попросите у них список торговых клиентов. Многие компании будут рады предоставить вам список перспектив, если вы согласны сделать то же самое для них.

3. Раскиньте широкую сеть.

Многие компании считают, что их списки рассылки должны состоять только из бывших или будущих клиентов. Если вы будете делать также, вы будете игнорировать огромное количество потенциальных клиентов.

Очевидно, что большинство людей в клиентском списке будут люди, которые использовали ваши услуги в прошлом. Печатайте карты с бизнес-проектами, раздавайте визитки разным людям, распределите несколько брошюр и несколько плакатов. Вон и найдете новых клиентов.

Маркетинг для малого бизнеса - советы

Маркетинг для малого бизнеса

4. Будьте конкретны в своей рекламе.

Когда вы делаете рекламу, делайте ее с конкретными предложениями. Не будьте назойливыми, иначе вы не сможете привлечь много людей, которые, в конечном итоге, не купят ваш продукт или услугу. Но если вы будете конкретны, многие из ваших потенциальных клиентов обратят свое внимание на вас и ваш успех будет намного выше.

5. Хотя некоторые из ваших маркетинговых материалов могут быть розданы практически любому человеку (например, визитные карточки), большинство ваших усилий должны быть направлены на конкретных людей.

Ваши списки клиентов должны состоять из людей, которые могут нуждаться в вашем продукте или услуге. Обращаться к людям, которые не в этой категории будет пустой тратой времени и энергии для вас. Сосредоточьте внимание на тех, которым нужны ваши продукты, и общайтесь с ними на регулярной основе.

Ключ к успеху маркетинга в последовательной и эффективной коммуникации...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)