Часто можно заметить такую проблему: имеются несколько фирм, которые работают в одной отрасли и реализуют идентичный товар и предоставляют одинаковые услуги. Но вдруг одна значительно доминирует в развитии и вырывается вперед, а другая вовсе уходит из рынка. Почему же так происходит...

Очень часто это происходит из-за работы менеджеров по продаже. Он должен не только иметь хорошее образование, но и опыт работы.

Самое главное он должен знать, когда и как следует задавать вопросы клиенту. Вопрос должен быть агрессивного характера.

Он поможет вам конкретнее понять желание клиента, и подобрать подходящий для него товар.

Практика показала, что многие менеджеры не умеют правильно задавать вопросы. Нужно не только спрашивать покупателя о характеристиках товара, который его интересует.

При общении с клиентом необходимо узнать, для каких целей он приобретает товар, что он ожидает получить он продукта, имеются ли у него какие-то сомнения?


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Проанализируйте ответы и определите несколько причин, которые помогают клиенту сделать выбор. Опираясь на эти причины, покажите ассортимент, который у вас имеется.

Если вы будете проводить общение с клиентом по такой методике, то добьетесь максимальной взаимосвязи. Когда вы интересуетесь в его потребностях, сомнениях и нуждах, вы создаёте атмосферу доверия.

У клиента создаётся впечатление, что вы в первую очередь хотите помочь ему, а не продать какой-то товар. Это всё обернёт клиента к вам лицом и у него появится желание приобрести товар именно у вас.

Каковы проблемы менеджеров по продаже?

Каковы проблемы менеджеров по продаже?

Кроме того , чтобы увеличить количество продаж, менеджер в обязательном порядке должен приводить примеры опираясь на свой опыт, рассказывать истории и так далее.

Подробную информацию о товаре клиент без сомнения может прочитать и у ваших конкурентов, но именно вы должны провести с ним добродушную беседу и рассказать своё мнение, что касается этого товара.

Не говорите только о плюсах. Это может вызвать подозрение у клиента, и он потеряет доверие к вам. Если вы сможете предоставить дополнительную информацию, которую клиент ранее не слышал, то вы обязательно реализуете весь свой товар.

Стоит заметить, что такие истории не должны длиться долго. Оптимальным вариантом являются несколько предложений, которые так же будут характеризовать вашу фирму как эксперта в данной отрасли. Посмотрев на ваши успехи и успехи других компаний, клиент определенно выберет вас, чувствуя себя уверенней.

Поменяйте технику общения. Добавляйте в диалоги истории и рассказы. Только в таком случаи вы сможете подобрать клиенту то, что он хочет и все останутся довольны...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)