[adsp-pro-1]

Прежде чем говорить о снижении затрат, внесем поправку, что под термином «снижение затрат» мы будем понимать эффективное управление затратами…

Для того, чтобы снизить затраты, как правило, приходится применять много времени и усилий. К тому же чаще всего, снижение затрат приводит и к снижению прибыли, поэтому не торопитесь бездумно снижать свои расходы на те или иные статьи вашей сметы.

В первую очередь посчитайте, какую бы сумму вы хотели сэкономить из своих расходов, например, в ближайший месяц или несколько месяцев, или может быть полгода.

Затем определите те области затрат, которые вы, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах затрагивать не будете. Это важнее, чем может показаться.

К таким неприкосновенным сферам, например, могут относиться: страхование недвижимого и движимого имущества, затраты на охрану, на обеспечение качества. Снижая расходы по данным статьям, в будущем вы можете потерять гораздо более крупные суммы денег.

Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Вам необходимо рассмотреть все свои расходы, включая такие мелочи, как покупка офисной бумаги, другой канцелярии, закупка посудомоечных и уборочных средств. За такими кажущимися мелочами могут быть спрятаны значительные суммы.

Какие основные моменты снижения затрат?

Какие основные моменты снижения затрат?

Если вы возьмете под контроль расходы на любые офисные, складские и другие затраты, вы возможно увидите, куда уходят большие суммы не столь необходимых расходов.

Будьте готовы к тому, что как только вы начнете бороться за снижение затрат, сначала они только возрастут. Это приемлемо, так как любое действие в бизнесе связано с дополнительными затратами.

А борьба с расходами – это тоже действие. Не пугайтесь этого, просто держите свои расходы под контролем. Не дать им вырасти – это уже большое достижение. Пересмотрите те категории расходов, которые напрямую не связаны с производством товара.

Например, транспортные расходы. Если у вас свои машины для транспортировки товара – просто проконтролируйте, как распределяются денежные средства на амортизацию, ремонт и бензин. Если у вас наемные машины, возможно, вам нужно поискать другую автотранспортную фирму, услуги которой будут дешевле.

Подходите к каждой категории затрат постепенно и не торопясь. Вдумчиво решайте, какие затраты следует сократить, а какие не стоит. Может быть вы даже решите, что какие-то затраты увеличите, и это даст положительный результат. У каждого отдельного бизнеса есть свои нюансы, и соответственно, сложно руководствоваться общими правилами, чтобы снизить затраты отдельно взятой фирмы…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)