Коллеги привыкли, что вы каждый день остаетесь допоздна на работе? Домашние знают, что раньше часу-двух ночи вы никогда не ложитесь? Не задумывались, почему так происходит...

Ответ прост – в неумении планировать свое время. Эта проблема знакома многим не понаслышке. Тайм-менеджмент заключается, прежде всего, в эффективном использовании времени и четкого планирования рабочего дня.

Поначалу заставить себя жить в рамках расписания бывает очень и очень сложно, особенно творческим по своей природе людям. Поэтому нет смысла сразу же пытаться расписать свой день поминутно и стараться четко и неустанно выполнять написанное. Все равно, ничего кроме испорченного настроения, из этого не выйдет.

Лучше для начала выписать себе список заданий на день, или на несколько дней (до недели) и прикинуть, хотя бы приблизительно, сколько времени занимает то или иное дело. Подумайте, в сколько этапов можно реализовать задуманное.

Возможно, вы увидите, что разные задания содержат в себе схожие элементы. Их можно выполнять комплексно, на манер конвейера на швейной фабрике.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Конечно, не всегда это допустимо, но если вам необходимо отсканировать десять разных документов – то ведь проще будет для начала всех отсканировать, потом все распознать, а потом уже редактировать.

Как все успеть или что такое тайм-менеджмент?

тайм менеджмент

Это будет результативнее, чем каждый документ обрабатывать по отдельности. И таких примеров можно привести множество. Приведите в порядок свой рабочий стол и свое рабочее место. Пусть там царит идеальный порядок.

Вам будет значительно проще найти нужную вещь, и вы не будете отвлекаться на пустяки – такие как пересматривание газеты или рекламного каталога.

Много времени отнимает желание успеть сделать сразу несколько мелких дел. Не распыляйтесь. Лучше сделать что-то одно, но качественно, чем много ошибок, которые потом придется переделывать.

И, наконец, в конце рабочего дня проанализируйте ваш список. Отметьте, что вы сделали, а что осталось не выполненным, подумайте, почему так получилось.

Вероятно, вы переоценили свои силы и возможности, или же вас что-то отвлекло от поставленной цели. Осознание проблемы – это уже половина пути к ее решению. Смело составляйте список дел на следующий день. И у вас все обязательно получится...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)