Как менеджеры могут поддерживать результативность сотрудников на должном уровне, даже когда экономика переживает далеко не самые легкие времена...

На этот вопрос попыталась дать ответ Сильвия Энн Хьюлетт (Sylvia Ann Hewlett) в своей книге «Ключевые таланты: Как сохранить результативность во времена кризиса» (Top Talent: Keeping Performance Up When Business Is Down).

Ниже приведено краткое интервью с автором, в котором она отвечает на важнейшие вопросы, касающиеся управления талантами.

— В хорошие времена компании называют людей своим самым ценным ресурсом, а в плохие — стараются избавиться от них. Что это, парадокс или лицемерие?

Sylvia Ann Hewlett: В основе проблемы лежит тот факт, что ключевые и наиболее результативные сотрудники чувствуют, что их полностью игнорируют.

Менеджеры сосредотачиваются на операционных процессах, клиентах, продукте ... на чем угодно, кроме персонала.

Наличие высокоэффективных сотрудников в компании кажется само собой разумеющимся, хотя в действительности это совсем не так. Как следствие — возникает разочарование и мотивация очень существенно падает.

Компания теряет значительный процент своей результативности только потому, что руководители не потрудились позаботиться о подчиненных.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

— Вы утверждаете, что уровень лояльности среди ключевых сотрудников компаний упал с 90% до 53%. Почему это случилось?

Sylvia Ann Hewlett: Как уже упоминалось выше, ключевые работники чувствуют себя проигнорированными и большинство из них не имеет никакого желания продолжать работу в компаниях с плохими бизнес-моделями.

По сути сегодня от них требуют еще больше усилий и энергии за меньшую зарплату и при отсутствии любого признания. Топовые работники никогда не будут эффективными в таких условиях.

— Какое же количество сотрудников можно назвать полностью замотивированными сегодня?

Sylvia Ann Hewlett: Не более 10-20%. Это очень низкий и угрожающий показатель. Менеджерам нужно понимать, что ключевые сотрудники — это люди очень мобильные и они всегда востребованы на рынке.

Как удержать талантливых сотрудников?

Как удержать талантливых сотрудников?

Даже во времена наибольшего кризиса. Поэтому об их мотивации нельзя забывать ни в коем случае. Иначе компания в один «прекрасный день» рискует остаться без тех людей, благодаря которым она существует.

— Что могут сделать компании, чтобы повысить мотивацию своего персонала в наиболее сложные времена?

Sylvia Ann Hewlett: Прежде всего — это коммуникации. В любом случае нельзя забывать, что ваш персонал должен знать, что происходит в компании и куда она движется. Но главное — насколько успешно она идет к своей цели. Сотрудники должны получать обратную связь и признание относительно своих успехов в компании.

Хорошим шагом в кризис будет использование времени как внутренней валюты. Кризис приносит новые стрессы для всех в компании. Людям приходится работать гораздо больше и напряженнее — и при этом компании часто не могут позволить себе доплатить им за дополнительное время.

Поэтому можно «воздавать» дополнительными выходными или свободным рабочим графиком. Таким образом, после тяжелой стрессовой рабочей недели человек сможет взять дополнительный выходной и хорошо отдохнуть. Бесспорно, это положительно повлияет на его отношение к компании...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)