Рынок сегодня является исключительно конкурентным. В условиях экономического спада многие клиенты затянули пояса, становится все более важным удержать ваших клиентов. Вопрос теперь в том, как это сделать...

Ответ прост: открытки. На протяжении многих лет эти карты работали на владельцев бизнеса, помогая оставаться на связи со своими клиентами. Они могут быть произведены с небольшими затратами.

При правильном использовании эти карты могут предоставить вам большие возможности для достижения всех поставленных целей. Ниже даны рекомендации по использованию открыток в маркетинговой кампании.

1. Присылайте их перспективным клиентам по крайней мере семь раз. Распространенная ошибка — это послать свои карты к новым клиентам и остановиться после одной рассылки.

Если вы хотите получить положительные результаты, важно посылать карты целевым клиентам несколько раз.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Представьте, что вы получили интересные объявления. Вы говорите себе, что проверите это позже, чтобы забыть его через день или два. Но вскоре вы полностью забываете это предложение и переходите к следующему полученному предложению.

Как сохранить лояльность своих клиентов с помощью открытки

Как сохранить лояльность?

Это причина, из-за чего вы должны посылать карты несколько раз, прежде чем появятся результаты. В лучшем случае, это может занять до семи рассылок, прежде чем ваши целевые клиенты созреют для того, чтобы проверить вас и купить вашу продукцию.

2. Последующие действия с целевыми клиентами. Просто отправить ваши открытки не достаточно, чтобы привлечь людей к вашему бизнесу. Вы должны играть активную роль и следить за вашими клиентами.

Отправляйте им карты еженедельно или ежемесячно. Отправьте им свое последнее предложение, стимулируя их через вашу открытку. Это отличный способ, чтобы побудить к сотрудничеству с вами.

3. Заботьтесь о своих постоянных клиентах. Один хороший способ построить базу клиентов: сохранение текущих клиентов и одновременно привлекать новых. Отправьте существующим клиентам предложения, которые доступны только привилегированным клиентам. Это покажет, насколько вы цените их и подтолкнет к использованию ваших продуктов.

Сделать открытку не займет много времени и средств. Открытка является мощным инструментом маркетинга, так что если вы хотите, чтобы ваши клиенты постоянно возвращались к вам, рассмотрите возможность использования открыток в вашей маркетинговой программе...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)