Каждый бизнес имеет две стороны. Первая это внутренние взаимоотношения. Вторая внешнее, то есть отношения продавца и покупателя. Внутреннее взаимоотношения включают в себя отношения между сотрудниками, рабочими процессами и технологиями. Именно эта сторона и должна быть более контролируемой...

Касательно взаимоотношений с клиентами, то именно они становятся одной из самых важных сторон во время кризиса
Что же касается взаимоотношений с клиентами, то в кризисный период именно они становятся, чуть ли не самой важной частичкой в бизнесе.

Многие компании думают, что поверхностных знаний о клиентах им будет достаточно. Они уверены, что знают, когда и что нужно предложить. Но такая позиция скажу я вам не совсем правильная.

Таким путем добиться большого количества клиентов не так-то легко. Во время кризиса именно локальность покупателя в большой мере определяет успешность дела.

Сейчас я приведу несколько факторов, которые влияют на взаимоотношение с клиентами: имя бренда, культурность сотрудников которые и будут реализовывать ваш товар, уровень коммуникации. Немало важными остаются также точки контакта.

На что же в первую очередь обращает свое внимание клиент?

Как сохранить клиентов во время кризиса?

Как сохранить клиентов во время кризиса?

Безусловно, на имя бренда и уровень коммуникации. На этом этапе покупатель определяет, нужен ли ему ваш товар. На основе анализа он делает выводы и формирует первое мнение о вашей компании. После этого потенциальны покупатель выбирает точки контакта.

Это может быть офис магазин или же банк. Клиент делает это для того чтобы получить более подробную информацию о форме. После он узнает об уровне культуры. И только после этого определяет, будет он покупать товар или нет.

В период кризиса одним из самых тяжелых задач является обеспечение доверия и безопасности. Что же самое важное для клиента? Без сомнения правдивая информация. Прежде всего, она должна быть доступной и показывать не только положительные стороны, но и отрицательные.

Не забывайте акцентировать всё внимание на том, что вы стараетесь избегать проблем, которые описали. Не забывайте написать каким именно образом вы хотите избавиться от них. Не имеет смысла убеждать клиентов в 100% безопасности, ведь в период кризиса это не только будет способствовать недоверию, но и вызовет немалую подозрительность.

Не самым лучший вариант — просто сидеть, сложа руки. Вам будет гораздо выгоднее быть открытыми и правдивыми. Ведь в кризис распространение ложной информации является одной из самых важных проблем...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)