Итак, вас приняли на работу. Впереди первый рабочий день, и скорее всего, если вы надумали стать лучшим работником, душой нового коллектива, спешу предупредить – эти социальные роли пока что заняты...

Что вам нужно сделать, это одеться не вызывающе, не начинать сразу заводить друзей и участвовать в интригах. Вам нужно разобраться, что к чему в работе, и какие в составе коллектива настроения.

Вы пришли работать. И вас, наверняка, не сразу примут с распростертыми объятиями, а посчитают соперником или претендентом на чужое место.

Успокойте работников, не своей пассивностью, а тем, что вы не амбициозны. И хотя стараться работать хорошо вы будете, но тянуть на себя одеяло не станете.

Дайте людям, с которыми вы теперь будете работать,
почувствовать себя важными. Но не стоит сразу задавать массу вопросов по работе, пытайтесь сначала сделать задание сами, а только потом спросите совета и экспертной оценки старожилов.

Помните, что первым с вами познакомится или тот человек, который хочет вас “прощупать”, или тот, кто так и не нашёл себе друзей в коллективе, а следовательно персона если не нон грата то серая.

Не спешите сразу занимать чью-то сторону или присоединяться к самому активному ядру коллектива. Присмотритесь. Все темы, по отношениям к друг другу в коллективе старайтесь обходить, или дайте понять, что вы человек компанейский, но пока вас интересует только работа.

Так же, не стоит сразу за чашкой чая или кофе рассказывать обо всей своей жизни. Достаточно будет пары фактов о том кто вы, и что из себя представляете, выдавайте информацию небольшими порциями. Тем более, возможно вас попросили рассказать о себе просто из вежливости, поэтому ваши проблемы и переживания пока опустите.

Как себя вести на новой работе?

Как себя вести на новой работе?

Даже если вам кажется, что начальник за вами не наблюдает и отошёл в сторону, это не так. Конечно, поначалу он не будет к вам сильно строг, но хорошо себя зарекомендовать стоит уже прямо сейчас.

Не нужно на работу опаздывать, даже если ваши сослуживцы этим грешат. Или переходить на неформальные отношения с шефом. Вы в компании человек еще новый, а не член семьи. Не лебезите и не кокетничайте, даже если начальство молодое и симпатичное.

В любом коллективе есть человек, который намеренно или случайно становится осведомителем начальника. Кроме того, что такого человека вам надо вычислить и опасаться, постарайтесь им не стать.

Если к вам коллектив отнесся с прохладцей, или вы сразу стали жертвой шуток, интриг и критики – не спешите бежать жаловаться. Разберитесь, кто виноват, и не кроется ли причина в вас.

Часто мы стараемся казаться лучше, чем есть. Не нужно хвастаться тем, что вы имеете, или врать о том, чего нет. Вся правда имеет свойство вылезать наружу. И если работать вы собираетесь тут долго – не врите себе и новым коллегам...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)