Времени никогда не бывает достаточно, но при правильной его организации задачи будут решаться быстрее. Вот восемь способов организации работы, которые помогут сделать ее лучше…

1. Определите приоритеты. Не все задачи одинаково важны, поэтому сортируйте их по приоритету важности. Сверху должны быть те задачи, которые потребуют наибольшую затрату ваших усилий. Упорядочите задачи в календаре, чтобы не забыть о них и не пропустить время их выполнения.

2. Сделать свой собственный план.Разные люди бывают продуктивными в разной степени в разные времена. Если вы наиболее активны рано утром, планируйте самые трудные задачами на утро. Вы должны знать свои сильные стороны и получить максимальную отдачу от них.

3. Не откладывайте небольших задач. Если вы можете сделать что-то в течение пяти минут, то лучше сделать это в ближайшее время, чтобы не думать и не откладывать на потом. Но это применимо только для небольших задач, а не для крупных проектов.

Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

4. План звонков. Выделите в течение дня час или полчаса — в зависимости от вашей работы, — чтобы совершить необходимые телефонные звонки.

Как сделать свою работу продуктивной?

Как сделать свою работу продуктивной?

Так телефон не будет отвлекать вас во время деловой встречи или при подготовке проектов и презентаций. Если вы пропустите входящий звонок, убедитесь, что вы перезвонили человеку в течение дня, а не оставаться этот звонок в списке незавершенных дел.

5. Не используйте электронную почту вместо телефона. Если вам нужно отправить файл, вы не можете сделать это по телефону. Однако, если вы хотите провести диалог или решить проблему, электронная почта будет только задерживать вас. Лучше такие задачи решать по телефону.

6. Держите вашу информацию. Вся ваша информация для работы должна храниться в одном месте, а не рассеянная между ПК, ноутбуком, телефоном и т.д. Важно также, иметь резервную копию вашей информации.

7. Не отвлекайтесь. Не отвлекайтесь во время работы на то, что к таковой не относиться. Чаще всего это ваша личная электронная почта и мобильный телефон. Уделите этим делам несколько минут во время перерыва. Чем меньше отвлекаться на личные проблемы, тем быстрее вы сделаете свою работу.

8. Очистка вашего стола. Уберите с поверхности вашего рабочего стола все, что вы используете реже, чем раз в день. И вы увидите, как это сделает вашу работу более продуктивной. Больше не придется тратить пять минут при поиске на столе той или иной папки…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)