Лучшего способа привлечения клиентов, чем реклама, пока ещё не изобрели. Поэтому все предприниматели, так или иначе, стараются рекламировать свой бизнес. Но главное в этом процессе – эффективность...

Чтобы реклама была максимально эффективной необходимо сделать её постоянной. То есть быть всегда на виду. Люди не воспринимают информацию после первого контакта, будь он визуальным или слуховым.

Также постоянно появляющаяся реклама информирует потенциальных клиентов о том, что фирма работает и развивается, то есть поднимает её имидж. Не менее важна и традиционность рекламы.

Не меняйте фирменные цвета, логотип или слоган часто.

Человек привыкает к картинке и тексту, начиная их ассоциировать с определёнными образами. Так жёлтая буква М давно уже ассоциируется с фирмой «МакДональдс».

Как сделать рекламу эффективной?

сделать рекламу

Никогда не заказывайте рекламную кампанию, не сделав исследования рынка и не выбрав приоритетные рекламные носители.

Ведь не всем подходит, например, реклама на телевидении.

Вам нужно грамотно составить образ потенциального клиента, разобраться, какая реклама для Вашего товара будет максимально эффективной и только тогда начинать рекламировать свой бизнес.

Так наружная реклама отлично поднимает имидж предприятия и информирует население о новой акции или каких-то изменениях. Но она не эффективна, если Вы хотите рассказать людям о месте расположении Вашего магазина.

Для этого больше подходит пресса и интернет. То есть те носители, которые всегда можно держать под рукой. Телевизионная реклама самая эффективная, но при этом она самая дорогая.

Выбирать рекламный носитель необходимо зависимо от целей, которые Вы ставите перед собой и от потенциальных клиентов. Ведь телевизионная реклама больше охватывает людей старше двадцати, а интернет младше этого возраста...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)