Каждый человек рано или поздно сталкивается с проблемой поиска работы. В условиях экономического кризиса, высоких требований рынка труда найти работу становится еще труднее. В такой ситуации важно выработать правильную тактику и стратегию поиска работы. На начальном этапе поиска необходимо уметь правильно составлять резюме...

Резюме – это документ, который дает работодателю короткую позитивную информацию о кандидате на свободное рабочее место и служит основой для приглашения на собеседование. Цель резюме – заинтересовать работодателя в кандидатуре претендента на вакансию.

Резюме составляется для каждого конкретного случая. Резюме всегда подается с сопроводительным листом, где высказывается ваше желание получить то или другое рабочее место и поясняется, почему именно вы подходите для данной вакансии.

Как правильно составить резюме?

Как правильно составить резюме?

Резюме можно использовать:

• Как источник информации для заполнения форм и анкет;
• Как письмо обращение с целью получения работы;
• Как вспомогательное средство при подготовке к собеседованию

Существуют определенные требования к написанию резюме.

Излагайте информацию лаконично и конкретно а главное правдиво. Описывайте в резюме только свои положительные качества.

Указывайте только ту информацию которую можете подтвердить полностью.

Как у каждого документа у резюме должна быть своя структура.

Прежде всего резюме должно содержать: фамилию, имя и отчество; основные личные данные; цель поиска работы; образование и профессиональная подготовка; опыт работы...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)