Казалось бы, в сутках 24 часа. 8-10 из них уходит на сон. Следовательно, остается 14 часов. Уйма времени, чтобы решить все повседневные и срочные дела...

Так почему же мы вечно везде не успеваем? Что сделать для того, чтобы растянуть отведенное нам время на все дела, включая самые срочные и безотлагательные?

Чтобы решить эту вроде как нерешаемую проблему, для начала стоит выяснить, куда именно уходит бесценное время. Заведите себе блокнот, куда в течении нескольких дней вписывайте все, что вы делаете.

В мельчайших подробностях, включая временные интервалы, которые отнимает то или иное действие. Таким образом, через какое-то время на руках у вас будет список дел, которыми вы занимаетесь. Далее эти дела стоит разделить по приоритетам.

Сначала на срочные и несрочные. Срочные лучше всего решать сразу, не откладывая. Несрочные надо разделить на важные и не очень.

Постарайтесь по максимуму выкинуть из своего расписания все несущественные занятия (как, скажем, ежеминутная проверка почты, посиделки в социальных сетях, болтание с коллегами ни о чем и т.д).

Их еще называют “пожиратели времени”, что является чистой правдой. Вы заходите в почтовый ящик проверить входящую почту, а через два часа обнаруживаете, что пересмотрели все блоги знакомых, ответили на все письма, а в своей работе не продвинулись ни на шаг.

Как грамотно распланировать свое время?

Как грамотно распланировать свое время?

Поэтому от пожирателей лучше избавляться сразу же. Все остальные расставить по степени важности. Сами не заметите, как у вас освободиться вагон времени.

Кроме того, все дела и задачи лучше дробить. Если перед работником ставится большая задача, скажем “подготовить отчет за год”, руки опускаются сами собой. Если же эту задачу разбить на несколько небольших пунктов, получается уже не так сложно:

Пример такого разделения:

— Собрать данные за год;
— Обобщить полученную информацию;
— Подготовить черновик отчета;
— Показать директору черновик;
— Внести необходимые исправления;
— Подготовить окончательный вариант отчета.

Есть еще множество других приемов планирования своего личного времени. Но если вы станете следовать хотя бы вышеописанным пунктам, ваш рабочий день не будет напоминать хаотичное нагромождение событий и дел...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)