Некоторые компании думают, что баннеры (стенды) могут быть использованы только за пределами офиса. Но они эффективно работают в маркетинговом продвижении и при использовании в самом офисе. Есть бесконечное разнообразие способов их применения. Рассмотрим несколько примеров...

Пример № 1. Малый торговый стенд в розничном магазине. Это средний розничный магазин в торговом центре. Магазин продает простые, достаточно недорогие товары, такие как одежда и обувь, и хочет увеличить объем продаж.

Чтобы позиционировать себя, магазин приобретает несколько небольших дисплеев, всего в несколько футов в ширину и несколько футов высотой.

Эти стенды устанавливают по всему магазину, чтобы рекламировать особые предложения или вновь появившиеся товары. Один небольшой стенд устанавливается за пределами магазина, чтобы рекламировать свои товары прохожим.

Это способ правильного использования баннеров. Они должны быть не слишком информативным, это просто индикаторы, направляющие людей.

Как эффективно использовать баннер?

использовать баннер

Пример № 2. Бизнес-офис с залом ожидания или с прихожей. Во многих офисах есть бизнес-прихожая, где клиенты и потенциальные партнеры ожидают генерального директора или ждут других важных встреч. В этом примере, бизнес инвестировал в большой стенд для конвенции, куда поместил все свои проблемы.

Это неправильный способ использования баннера. Он просто занимает пространство. Вместо этого, необходимо адаптировать его, взяв только один элемент, один баннер и использовать его в зале ожидания. Полная выставка здесь просто слишком большая.

Пример № 3. Коммерческий тренажерный зал с баннером. Этот коммерческий спортзал купил баннер специально для подачи информации своим членам. Они никогда не будут использовать его на съездах, они редко принимают в них участие.

Сам баннер небольшой, но был специально разработан для универсального использования и позволяет менять содержание по мере необходимости. Это еще один хороший пример использования баннера. Небольшие дисплеи являются идеальным решением, особенно если они созданы для быстрой и легкой смены графики.

Все примеры, перечисленные выше, только примеры. Вы можете и должны подходить к этому, используя творческий потенциал, чтобы найти наилучший вариант для вашего бизнеса. Со временем вы сможете открыть для себя то, что практически любое устройство может быть полезным Вашей компании...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)