Изучение профиля в бизнесе. Профиль в бизнесе – это совокупность характеристик, благодаря которым продукция компании становится известной потребителю...

Корпоративный профиль – то впечатление, которое создаётся о компании у целевой группы потребителей.

Изучение профиля важно, прежде всего, для тех организаций, которые специализируются на производстве и продаже потребительских товаров, а также оказывают населению некие услуги или консультации.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Изучение профиля в бизнесе

Изучение профиля в бизнесе

Потребительские товары, в области которых проводится изучение профиля, касаются обычно предметов постоянного и кратковременного пользования, таких как шампунь или зубная паста.

Влияние на рыночный профиль оказывают следующие факторы: большие ресурсы, широкая компетенция, прогрессивность фирмы, специализация в нескольких областях, творческий подход, приемлемые цены, активный маркетинг, высокое качество услуг, компетентные консультации, доверие со стороны потребителя, способность решать любые проблемы.

Осознание руководителем эффективности собственного профиля может служить неоценимым руководством в деятельности.

Ориентация на изучение профиля означает, что фирма нацелена на то, чтобы лучше удовлетворить нужды покупателя, и использует для этого все свои накопленные данные...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)