Франчайзинг в настоящее время является одной из приоритетных систем в развитии риэлторского бизнеса. На рынке недвижимости в США происходили довольно крупные обороты капитала...

Именно на американском рынке франчайзинг начал развиваться в эпоху капитализма. Этому бизнесу необходима была юридическая точность, что способствовало привлечению специализированных посредников (агентств недвижимости).

Такие агентства изучали рынок, накапливали опыт общения с клиентами и формировали бренд.

В результате, накопленные навыки работы в данной сфере можно было продать предпринимателям.

Таким образом, на рынке недвижимости появилась франшиза. С того времени этот бизнес стал одним из самых приоритетных, у которого сформировались мировые сети.

В России дело происходило иначе. Широкое развитие рынок недвижимости получил в период развития рыночных отношений. В это время образовалось большое число мелких риэлторских фирм и маклеров.

Все они работали на себя, стремились быть независимыми, поэтому и не пытались создать известный бренд. Отсюда следовало, что серьезно заниматься франчайзингом было невозможно.

Эти недостатки риэлторских фирм были заметны в период спада на рынке. В условия распада попало много мелких фирм, в их числе и агентства недвижимости. Более крупные попытались внедрить систему франчайзинга, но это было уже непросто.

Франчайзинг на рынке недвижимости

Франчайзинг на рынке недвижимости

Риэлторский бизнес имеет крупную законодательную базу, большое число юридических нюансов, поэтому управлять им достаточно сложно. Необходимо продумывать систему продвижения.

Во франчайзинге кроются карьерный рост и профессиональные качества специалистов по недвижимости. Получив определенный опыт работы и необходимые навыки, каждый, уверенный в себе, специалист откроет собственный бизнес. Чтобы этого не произошло, ему можно продать франшизу.

При этом компания не потеряет ценного специалиста, он не станет ее конкурентом. А для сотрудника появится возможность развивать свой бизнес, но под именем компании. Ведь привлечь со стороны людей довольно сложно и, тем более, рискованно.

На рынке имеется достаточно крупных и известных агентств, поэтому найти свое удается далеко не каждому. Франчайзинг позволяет развиваться под уже известным именем. С помощью франчайзинга, по статистике, из 100 начинающих агентств, как правило, продолжают работать около 86 фирм.

Франчайзинг позволяет свести к минимуму начальные риски в период открытия бизнеса, очень быстро получить хорошую репутацию и дальнейшее развитие. Поэтому франчайзинг является залогом успеха в риэлторском бизнесе...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)