Чтобы устроиться на работу специалисту по маркетингу, рекламе или менеджменту требуется больше чем, красный диплом об окончании ВУЗа. Причем не важно на какой стадии развития находится организация (новенькая, процветающая)...

Те управленцы, кто забоятся об успехе компании, нанимают людей, имеющих опыт работы в других организациях. Это встречается все чаще и по очень простым причинам. Во-первых, рост конкуренции. Покупатели отдают предпочтение тому, кто наиболее полно удовлетворяет их потребности.

Это в состоянии сделать только развитая организация, с опытными специалистами, которые быстро реагируют на политику конкурентов и вовремя создают долгосрочные конкурентные преимущества.

А во-вторых – изменения в окружающем мире. Это и государственная деятельность, и поведение потребителей, и даже климатические условия.

Все «сюрпризы» извне организация должна преодолеть с максимальной выгодой для себя.

И в связи с постоянным ростом подобных проблем, предприниматель был вынужден разработать новый подход к управлению компанией. Так зародилось стратегическое управление.

Стратегическое управление – это управление организацией, при котором главным ресурсом является сотрудник, основная ее деятельность направлена на поиск и удовлетворение потребностей клиентов, и при этом реакция на изменения в рыночной обстановке происходит незамедлительно.

Что такое стратегическое управление?

Что такое стратегическое управление?

Как видите, данный тип управления позволяет выжить и жить организации в долгосрочной перспективе. Но вопреки многим убеждениям, предприниматель здесь не строит планов на далекое будущее.

Он разрабатывает миссию организации, ставит перед собой цели и идет к ним, отталкиваясь от постоянных изменений в окружающей среде. Если сказать проще, бизнесмен импровизирует. А интуиция и профессионализм сотрудников – самые главные факторы успеха.

Для сравнения можно привести пример весьма популярного оперативного метода управления. Миссией организации в этом случае является не выживание в долгосрочной перспективе, а производство (закупка) товаров, с целью получения прибыли от их реализации; критериями эффективности являются не своевременная реакция на изменения рынка, а доходность; основой организации вместо квалификации сотрудников и системы обеспечения информацией извне, выступают техника, процедуры и структуры.

По уже известным вам причинам такой способ управления часто оказывается неэффективным и приводит к банкротству. Поэтому сегодня, как никогда становиться понятно, что в бизнесе выживает сильнейший. По прописанным правилам может играть каждый, а вот талантливо импровизировать и выходить из тупиковых ситуаций способны единицы...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)