Емкость рынка может быть в любой сфере. Это возможный объем продаж товаров. Показатель емкости рынка – это деньги. Здесь считается максимальная сумма, получаемая продавцом, при условии, что обстоятельства на рынке будут неизменны: спрос, цены, достаточное количество товаров и т д...

Иногда емкость рынка выражается в количестве проданного товара. Но сам бизнес это не интересует. Для него важно то, за какую сумму продан этот товар. Данное понятие можно выразить такой формулой – емкость рынка равна количеству товара, умноженного на его стоимость.

Существует большое разнообразие рынков, специализирующихся на определенном товаре. Но есть и смешанные рынки, где продается почти все.

Там деньги тратятся на разные товары и виды услуг. А на узкоспециализированном рынке все деньги могут быть потрачены только на один вид продукции.

Один из интересных рынков – это потенциальный. До реального рынка он не дотягивает, так как далеко не все действительные покупатели станут потенциальными.

В данном случае имеются в виду покупатели, которые в силу каких-то обстоятельств могут купить предложенный товар.

Еще существует доступный рынок, до которого продавец и покупатель легко добираются. Или территориальный рынок – это когда товар продается в определенном месте и не завозится туда, где в нем крайне нуждаются.

Что такое емкость рынка? <br />Обмен электронных валют здесь: netexchange.su

Что такое емкость рынка?

Если рассматривать целевой рынок, то он всегда меньше доступного. Это связано с тем, что продавцы не могут добраться до каждого покупателя, так как одни ушли к конкурентам, а другие покупатели невыгодны продавцам и они сами их не желают видеть. Те покупатели, до которых продавцы уже добрались, относятся к основному рынку. Таким образом, продавцы не могут добраться до всего рынка, а только до определенной его части.

Бывают случаи, когда требуется вычислить будущую емкость рынка, а не настоящую. Тогда необходимо рассчитать много вариантов развития событий: объем сбыта, рыночный потенциал и способ оценки общей емкости рынка.

Вслед за оценкой емкости рынка делается прогноз объема прибыли и продаж. Прогнозирование объема продаж является сложной задачей. Тем не менее, это находится на первом месте оценки возможностей, поэтому обойти стороной этот процесс нельзя.

В данном случае составляется формальный проект убытка и прибыли, в котором отражаются затраты, прогнозируемая выручка и оценочная чистая прибыль...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)