Главной задачей любого рекламного (продающего) текста является привлечь внимание людей с помощью своего заголовка, структуры, стиля написания, внешнего вида и описания самого товара, а уже в дальнейшим еще больше убедить совершить покупку рекламируемого товара/услуги...

Заголовок всегда первым бросается в глаза (так сказать является одеждой объявления), поэтому он должен полностью отвечать содержанию рекламного объявления. Заголовок играет важную функцию: он должен сразу же заинтересовать читателя, сформировать определенный интерес к товару/услуги, иначе, возможно, дальше объявление читаться попросту не будет.

Вот именно поэтому заголовку необходимо уделять особое внимание, глубоко его продумать. Не забывайте, что заголовок на все 100% должен быть правдивым, должен быть мощным и, главное, отражать суть написанного ниже.

Существует несколько основных правил, которые должны помочь Вам создать весьма удачный заголовок.

1. В заголовок текста необходимо вкладывать явный или скрытый мотив личной выгоды. Этот мотив(заголовок) должен с самого начала убеждать читателя, что ему просто необходимо приобрести этот товар или услугу.

Что нужно помнить при составлении эффективных рекламных заголовков? <br>Обмен электронных валют здесь: netexchange.su

эффективные рекламные заголовки

Заголовок должен как бы оповещать возможного покупателя, что именно здесь он найдет все что ему необходимо: сэкономить денег, получить индивидуальный подход, выгодные скидки и так далее.

2. Необходимо избегать таких заголовков, которые могут нести негативные эмоции. От Вашего заголовка просто должно веять позитивом, он должен обещать решение самых неразрешимых проблем, а не наоборот, наталкивать его на поиск проблем у себя.

3. В небольшом заголовке попытайтесь донести до читателя, что именно в этом товаре, он найдет именно то, что так давно и безуспешно искал последнее время.

Ясное дело, что заинтересовать потенциального покупателя буквальной парой слов очень тяжело. В этом вопросе поучительным может стать пример “желтой прессы”, чьи заголовки способны не только заинтересовать и произвести фурор, но и сломать чью – нибудь карьеру или разрушить прочный семейный союз.

Но беря на вооружении приемы составления заголовков у “желтой прессы” помните, что нахлынувшее на читателя любопытство должно быть в полной мере удовлетворено, иначе Вы рискуете не только потерять потенциального покупателя, но и получить несколько неприятных и отталкивающих комментариев в свой адрес...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)