Вы когда-то задумывались над такой вещью: от чего зависит эффективность продажи товара? Почему в одних местах какой-то товар покупают очень часто, а в другом месте точно такой же товар не пользуется таким спросом...

Такое часто можно заметить на обычном рынке, где одинаковый «продукт» зачастую находиться не далеко дуг от друга. Ответ весьма прост. Это зависит в большинстве случаев от продавца-консультанта. Ведь он является лицом вашего предприятия.

По большому счёту владелец всегда тщательно подбирает человека на эту должность, и так и должно быть ведь, в конце концов, почти всё зависит от его профессионализма.

Но, если подойти к проблеме с другой стороны, то можно заметить довольно интересную вещь. Продавец-консультант должен любит то, что он продаёт. На первый взгляд ничего такого в этом нет. Но давайте рассмотрим пример, который рассказал мне близкий друг. На заметку друг является владельцем сети мебельных магазинов.

Ему срочно нужно было найти продавца в свой магазин, так как предыдущий уволился в связи с переездом в другую страну. Итак, она нашел довольно молодую девушку.

На первый взгляд очень приятная, отзывчивая и добрая. Мой друг узнал, что раньше она работала на вещевом рынке и её товар всегда пользовался большим спросом.

На новом месте она быстро освоилась. Но через некоторое время объем заказов быстро снизился. Он долго не мог понять, в чём состоит причина этого. Хоть вещь и не приятная но нужно было срочно разобраться и найти причину уменьшения количества заказов. И вот совершено случайно, когда та самая девушка разговаривала со своей подругой, мой друг услышал, что она ненавидит мебель, которую она продаёт.

Что нужно для успешной продажи товара?

Что нужно для успешной продажи товара?

Ведь она вся сделана не из натурального дерева, а из древесно-стружечных плит, и сама по себе не может быть качественной.

Когда я начал с ней разговор выяснилось, что её муж думает так же как она и стало понятно, что такие взгляды на мебель из ДСП сформировались именно под его влиянием.

Кроме того друг выяснил что она тоскует по прошлому месту работы и очень хочет вернуться туда. Видимо для неё было призванием продавать новинки моды. Очевидно, что своей ненавистью к товару, который она продаёт девушка «отпугивала» покупателей настраивая их негативно против мебели.

Она написала заявление об увольнении и вернулась на свое прежнее место работы, в то время как мой друг начал поиски нового сотрудника, но уже с предельным вниманием. Он нанял молодого человека. До этого он тоже продавал мебель и имел хороший опыт в этом деле.

Я веду к тому что, продавая любой товар надо, прежде всего, любить его и потенциальным клиентам так же нужно показывать свою любовь. Не многие знают, что наши мысли это мощнейшее оружие и стоит относиться к ним внимательней...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)