Типичное маркетинговое исследование включает в себя анализ предпочтений потребителя, анализ зарубежных импортёров, тенденции развития рынка, поиск рыночной ниши, анализ ассортиментного предложения, краткий прогноз и анализ сбыта, анализ деятельности конкурентов и анализ эффективности рекламы...

Центральный и самый главный этап – определение проблемы маркетингового исследования.

Неправильная постановка проблемы приводит к потере времени, денег, усилий и даже полного провалу всего исследования.

Для установления проблемы нужно решить несколько основных задач:

1. Качественное исследование.

Оно является поисковым и производится при наличии дополнительных вложений, базируется на выборках и опросах.

2. Анализ вторичных данных. Прежде чем собирать необходимые данные, нужно проанализировать те, которые уже имеются в наличии. Даже если вторичные данные собирались для других целей, они могут принести практическую пользу.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

3. Консультация у отраслевых экспертов. Специалист, имеющий большой опыт в данной отрасли деятельности, может оказать помощь в нахождении проблемы маркетингового исследования.

4. Обсуждение проблемы с другими менеджерами. Исследователь в ходе аудита должен попытаться узнать, чего ждут менеджеры от результатов маркетингового исследования.

В ходе опроса, предшествующему исследованию, нужно ответить на следующие вопросы:

Что из себя представляет маркетинговое исследование?

маркетинговое исследование

1. Повышать ли стоимость продукции?
2. Изменять ли рекламную кампанию?
3. Увеличивать ли бюджет на увеличение продукции?
4. Выводить ли на рынок новые продукты?
5. Как остановить потерю рыночной доли?

Установив ответы на эти вопросы, исследователь выясняет, какая информация потребуется в конкретном случае, и как её можно будет получить.

В первую очередь, исследователь акцентировать своё внимание на первопричинах:
1. Определение сильных и слабых сторон по отношению к конкурентам.

2. Влияние изменений цен на прибыль и объём продаж.
3. Определение эффективности рекламной кампании, которая проводится в настоящий момент.

4. Определение предпочтений покупателей и их намерений по приобретению товаров подобного типа...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)