Бренд и кризис
Кризис обладает как негативными, так и позитивными гранями. Нас, конечно же, интересуют плюсы, кризис мобилизует и подстегивает для поиска новых горизонтов, о которых не думали в докризисное время...
Лакмусовой бумагой для рынка есть реклама. Когда присутствие информации о бренде снижается на различных носителях, то рынок во что бы то ни стало, стремится заполнить вакуум иными марками.
Многие предприятия уменьшают траты на рекламу до минимума, в то время когда нужно использовать весь существующий потенциал чтобы не снижать свое присутствие на рынке.
В данное время растет значимость различных каналов общения с потребителем, таких как СМИ, PR и, конечно же, сеть, а так же не забываем о менеджерах, от качества их общения с клиентом будет зависеть лояльность его величества.
Выигрывают предприятия, которые используют кризисную ситуацию как площадку для старта новых идей и нетрадиционных подходов в продвижении.
Оптимальность расчета рекламного бюджета даст возможность даже при пониженном присутствии в традиционных СМИ получить значительный эффект. Разберем методы получения этого эффекта.
Фактом остается то, что нельзя минимизировать бюджет рекламы и маркетинга. Скорее необходимо акцентировать внимание на качестве и эффективности инструментов и избавиться от малоэффективных технологий.
Использование нетрадиционных методов маркетинга, дает ощутимое сокращение затрат на популяризацию бренда.
Хороший результат дает непрерывная работа по улучшению текстов рекламы.
Все знают, но не все используют, работа с постоянным клиентом менее затратная, чем работа по привлечению новых потребителей, поэтому вектор усилий должен быть приложен в этом ракурсе.
Персонал, это люди, которые находятся на передовой и от их умения донести до клиента информацию, зависит 80% успеха работы. Благодаря им развивается либо приятие бренда клиентом, либо отторжения.
Продукты компании должны быть подобраны соответственно ситуации на рынке. И в первую очередь ассортимент должен быть востребован покупателем.
В кризисной экономической ситуации бренды перестают быть богемой и поворачивают свое лицо к его величеству клиенту.
Если компания прилагает усилия по поддержанию связей с потребителем и не позволяет падать уровню эмоциональных взаимоотношений, то уровень продаж будет находиться на необходимой отметке.
Бренды обладающие неповторимостью и непререкаемой полезностью для потребителя всегда будут в памяти людей, но работа по поддержанию этого имиджа должна вестись вне зависимости от экономической ситуации.
Для выполнения этой работы и призван маркетинг и правильно подобранные инструменты всегда будут давать позитивный результат...