Бренд – это многогранный образ, по которому люди мгновенно узнают конкретную марку (логотип, дизайн, название, слоган и т.д.)...

Как найти именно то, что без лишних объяснений будет прочно ассоциироваться в сознании миллионов людей.

Создание бренда – действенный метод продвижения товара путём создания уникального имиджа и имени.

Помимо большой известности, бренд обеспечивает и множество материальных преимуществ.

В том числе, за брендовый товар покупатель готов заплатить гораздо больше денег, а со временем хороший бренд может быть продан как интеллектуальная собственность. Бренд является более широким понятием, чем товарный знак.

Если товарный знак обозначают лишь определенный товар, то бренд – образ, который возникающий в сознании потенциального покупателя при появлении товарного знака.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Бренд – по сути и есть известная марка, которая ассоциируется у покупателя покупателя с конкретной услугой или товаром.

Бренд и его значимость

Бренд и его значимость

Сегодня, для раскрутки брендов активно используются прямые методы продвижения — массовую рекламу, политику внушительных ценовых скидок, мероприятия промоушена, демонстрацию бесплатных образцов продукта.

Достаточно распространено, когда брендом осуществляется поддержка какого-либо популярного с мероприятия — например, спортивного чемпионата или турнира. Мы нечасто размышляем над тем, помогает ли подобного рода продвижение усилению позиции торговой марки.

Начальные стадии продвижения определённого бренда являются важнейшими, и достаточно часто становятся причиной или ошеломительного успеха, или сильнейшего провала.

Многие кто занимается разработкой кампаний продвижения бренда, не ищут новых путей, просто повторяют кажущиеся им успешными действия и подходы конкурентов.

Особенность продвижения бренда заключается в его целостности – каждый этап продвижения должен быть последовательно связан с предыдущим и органично продолжать другой.

Единоразово проспонсировать событие продвигающее бренд недостаточно. Стоит ожидать только кратковременный рост количество продаж и дальнейшее затишье...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)