В современном бизнесе бренд является залогом успеха. Но что на самом деле означает это слово? Бренд, позаимствованное с английского слово Brand, которое в свою очередь пошло от пра-индоевропейского gwher- «греть, жечь», что означало выжженное клеймо...

С клеймом в современном времени можно сравнить “знак качества”, который говорит об успехе, выделении товара среди других. То есть данный товар считается лучшим среди остальных.

В нашем времени создание, и продвижение бренда называется брэндингом.

Этот процесс включает в с себя:
Создание торговой марки.
Работа с дизайном и упаковкой.
Развитие рекламной кампании.
Продвижение бренда.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Некоторые виды бизнеса, ориентированные на массовую аудиторию (рестораны, салоны, сети) должны иметь свой бренд уже на начале своего развития. А некоторым менее популярным нишам бренд не так важен, но каждый решает для себя нужно ему это или нет.

Бренд и брэндинг

Бренд и брэндинг

Маркетологи неустанно анализируют структуру бренда, постоянно предлагая все новые и новые теоретические модели, для примера рассмотрим четырехмерную модель Томаса Гэда, признанного мирового эксперта в области брэндинга.

Его структура предполагает 4 измерения, которые распределяться на 2 перпендикулярные друг другу оси.
Одна ось представляет функциональные измерения товара (показывает насколько он качественный и полезный) и так званые духовные (ценности, разделяемые его потребителями и брендом).

Другая же ось представляет социальные (возможности бренда в социальной сфере), и так званые ментальные (соответствие бренду менталитету потребителей) измерения товара.

Из приведенной модели видно, что бренд может иметь такую интересную составляющую как духовные ценности, которые широко используются в маркетинге, взять хотя-бы всемирно известную Coca-coly, или такие тренды BMW,Porshe, которые, по сути, являются чуть ли не легендами и мифами.

Но создать успешный, уникальный бренд очень не просто, над этим работают целые команды маркетологов, а принесут ли это успехи может показать только время...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)