За последнее время количество банков заметно выросло. Из-за этого конкуренция среди них серьезно возросла. Чтобы привлечь своих клиентов каждый банк предлагает наиболее выгодные условия кредитования, проводит всевозможные акции и так далее. Некоторые банки в этой гонке пошли еще дальше: сейчас они предоставляют своим клиентам несколько необычные услуги...

Так некоторые банки после выхода мультфильма “Мадагаскар-3” стали выпускать свои кредитные карточки с изображением героев из этих мультфильмов.

Однако, почему-то, данная акция вызвала у клиентов больше отрицательных эмоций, чем положительных.

В супермаркетах городов Краснодара и Новороссийска появились упаковки с колбасной нарезкой, внутри которых содержалось предложение взять кредит в определенном банке.

Такой ход был рассчитан на то, что деловым людям некогда отслеживать рекламу по другим источникам, а тут, как говорится, без отрыва от производства можно узнать условия кредитования.


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Другой банк пошел дальше. Все его представительства работают по франшизе, поэтому часто занимают очень маленькую площадь.

Но именно это позволило разместить отделения банка по всем, даже самым отдаленным регионам России. Выписка счета из банка найдет Вас везде, где бы Вы ни были.

Выгодный обмен валют: http://netexchange.su/

Банки нестандартной ориентации

Еще одним преимуществом и нестандартным ходом может стать ориентирование на те слои населения, финансовый уровень которых находится далеко ниже среднего. Разрабатывая для них специальные условия, любой банкир может получить немалое количество потенциальных клиентов.

Исходя из того, что на данный момент просто семимильными шагами развивается интерактивная продажа вещей через интернет, то многие банки начинают предоставлять такую услугу, как кредитование покупок в интернет-магазине. В таком случае выписка счета из банка просто придет на указанный Вами электронный адрес.

Выдумывая какой-то абсолютно новый нестандартный ход, руководство банков пытается привлечь к себе повышенное внимание. Такие действия, исходя из психологии русского человека, который с интересом относится к о всему новому, особенно если это помогает ему лучше жить, должны иметь большой успех.

Однако, почему-то, большинство банков, которые претворяют в жизнь такие новинки не публикуют статистику, по которой легко можно было бы судить о качестве и успехе проводимых реформ (может быть, просто бояться нажить себе конкурентов)...

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)