Франчайзинг — совершенно особенный вид бизнеса. Для того чтобы иметь возможность вести этот бизнес, надо соблюдать определенные требования и правила — необходим разработанный дубликат бизнес-модели, который может быть продан компании-франчайзеру для ведения работы, нужна и соответствующая величина прибыли, необходим яркий бренд...

Цена за франшизу компанией-франчайзером тем больше, чем более узнаваемый бренд владельца.

Возможность развития и расширения. Если не соответствовать требованиям роста, почти невозможно найти наиболее подходящую фирму-франчайзера.

Очень важным аспектом становится обучаемость фирм-франчайзеров силами фирмы-владельца, без участия сторонних профессионалов.

Для того чтобы иметь возможность продавать лицензию франшизы, нужно научить компанию-партнера продуманной организации и управлению выделенной для нее территорией либо зоной.

Так как доход, получаемый от этого вида деятельности, должен распределяться в долях между владельцем и франчайзером, процент заложенной в бизнес-план прибыли довольно высок, он намного, чем в прочих видах бизнеса.

Собственнику обычно полагается до 12 % от общей валовой прибыли, франчайзер получает «чистую» прибыть за вычетом доли собственника и затрат.

Аспекты ведения франчайзингового бизнеса

Аспекты ведения франчайзингового бизнеса

Бренд и возможность развития значительно определяют удачу франчайзингового бизнеса. Рынок возможных потребителей товаров и услуг фирмы-владельца должен иметь возможность для роста, иначе вероятность получения прибыли сомнительна, так как потребуется не один год для освоения франшизой намеченных территорий. Выбрать оптимальную компанию для франчайзинга – самое трудное и главное во всей организации работы.

За то время, которое существует франчайзинговый бизнес, сформировались основные и необходимые требования к фирме-франчайзеру, следования которым при выборе фирмы владельцем, дают достаточно хорошие шансы на успешный результат — способность фирмы без постороннего участия планировать, организовывать работу и способность к самоконтролю.

Собственник потенциальной фирмы должен уметь результативно проводить переговоры, представления товара, уметь работать с клиентами и работниками, быть достаточно хорошим управленцем со способностью к самообразованию, стремиться к росту.

Работники фирмы должны быть профессиональными пользователями компьютера, способны работать с необходимыми программами, а также уметь изучать новые программы и системы. Желательный возраст владельца компании 30-40 лет. Очень неплохо иметь опыт работы в области продаж, услугах посредника, финансовой области и на должностях руководителя (или свой успешный бизнес)...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)