Для маркетинговых менеджеров настали воистину трудные времена. И что же делать? Какие стратегии разрабатывать...

Но всё же, не так всё печально, выход есть всегда. Предлагаем Вашему вниманию некоторые правила для выживания в кризисные периоды.

1. Главное – не паниковать. Многие маркетологи считают, что в кризисный период покупатели резко сокращают расходы – это не так, они просто медленнее растут, не в темпе инфляции.

2. Нужно сокращать только правильные расходы, то есть административные, иногда сокращение производства.

Ни за что нельзя экономить на продвижении продукта или его качестве. Вы должны понимать, что сокращение рекламных расходов в любом случае уменьшит Ваш доход.

Антикризисный маркетинг, или как победить конкурентов?

Антикризисный маркетинг

Исследования показали, что те, кто сократил затраты на рекламу в период рецессии, в течение двух следующих лет испытывает 20-30% спад в доходах и продажах.

Важно еще то, что у рекламы очень сильное влияние на продажи, иногда до пяти лет, а это в свою очередь вредит Вашему бизнесу.

Если уровень продаж Вашей продукции понижается, то и доходы стремительно падают. Люди на финансовых рынках знают об этом и поэтому понижают цены на акции компаний, которые сокращают расходы на рекламу.

3. Стремление к славе. Сарафанное радио. Нужно, чтобы потребители говорили о вас, нужно сделать кое-что запоминающееся, даже если это будет не модно. Если Вы сможете соединить онлайн-кампании с телевизионными рекламами, то это может вдвое повысить Ваш успех.

4. Ключ к успеху Вашего бренда – эмоции. Для Вас важна сильная эмоциональная связь с потребителем. Мировой рекламный исследовательский центр опубликовал анализ, в котором говорится о том, что рекламные кампании, где главными составляющими являются эмоции – более прибыльные, в отличие от тех, которые фокусируются на рациональных преимуществах...

Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)